Тормозные барабаны на Volkswagen Polo V седан

Скрежет со стороны задних колес, вибрирующая при нажатии педаль тормоза, увеличенный тормозной путь — признаки задних изношенных тормозных барабанов на Volkswagen Polo V седан. Статья расскажет об условиях замены, подходящих заменителях и о том, как самостоятельно заменить деталь.Внешний вид барабанов VW Polo

Характеристики

На российский вариант Volkswagen Polo V в кузове седан устанавливаются задние тормозные барабаны 2 типов: с буртиком по краю и без него. Определить нужный тип можно с помощью VIN-кода или сняв заднее колесо. Параметры деталей приведены в таблице.

ПараметрыБез буртикаС буртиком
Внутренний диаметр, мм
228.5
230
Максимально допустимый внутренний диаметр, мм
231.5
Наружный диаметр, мм
276
289
Количество отверстий, шт.
5
Диаметр отверстий, мм
15.75

Когда рекомендуется менять

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена плановая замена. Поэтому состояние детали нужно проверять при каждой замене колодок или ремонте других элементов тормозной системы. Внутренний диаметр не должен превышать 231.5 мм.

Каталожные номера (артикулы)

Артикулы оригинальных барабанов

Каталожный номерСредняя цена, руб.Тип
6RU 609 617 A4903Без бурта (228,5 мм)
1J0 609 617 B5350С буртом (230 мм)

Артикулы аналогов (БЕЗ бурта)

ПроизводительКаталожный номерСредняя цена, руб.
ABS2919S3747
DOMINANTAW6RU06090617A1817
TOPRAN1170027551946
ACDELCO193745071983
ZEKKERTBS60161970
METACO30700572285
PATRONPDR11632222
MILESK1117211867
VIKA660915584011907

Артикулы аналогов (С буртом)

ПроизводительКаталожный номерСредняя цена, руб.
ABEC6S003ABE2445
ABS2721S1738
AMDAMDBD2511571
ATE240223001613678
BEHR HELLA8DT3553004213547
BORG BECKBBR70451429
BOSCH9864771523287
BREMBO149386103341
DELPHIBF4064833
DOMINANTAW1J006090617B1311
FENOXT02161621582
FRANCECARFCR2205481130
HELLA PAGID8DT3553004213133
KAMOKA1040243139
LPR7D05002083
LYNXBM11561824
MAPCO357072334
MARSHALLM19009041345
MEYLE11552310381845
MILESK1107051610
NK2543031821
OMC1008081399
OPTIMALBT14201904
PATRONPDR14931521
QUINTON HAZELLBDR5451426
ROTINGER62953251
S B S18252543033426
SAKES69011015011292
SRLINES7310072327
STELLOX60254303SX1302
TEXTAR940243003425
TOPRAN1131715124
TRWDB42623581
VIKA660900205011904
ZEKKERTBS51551523
ZIMMERMANN6001965202885

Замена

Требуемые инструменты

  • домкрат,
  • подставка,
  • противооткатные упоры или бруски,
  • баллонный ключ,
  • бита Torx T30,
  • шлицевая отвертка.

Тормозные барабаны нужно менять только попарно.

Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать передние колеса, включив первую передачу или переведя селектор в положение P. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
  2. Ослабить болты на колесе, вывесить одну из сторон задней части автомобиля с помощью домкрата. Установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  3. Выкрутить битой Torx T30 винт из барабана.Открутить винт крепления барабана
  4. Снять овальную резиновую заглушку с обратной стороны щитка около подводящей жидкость трубки.Окно снятой заглушки
  5. Просунуть отвертку в отверстие и найти шестерню механизма, разводящего колодки. Упираясь отверткой в зубья на шестерне, поворачивать ее сверху вниз, добиваясь свободного вращения барабана.Свести задние колодки через технологическое окноСведение колодок
  6. Снять деталь.
  7. Зачистить поверхность ступицы от ржавчины и смазать любой медьсодержащей смазкой.
  8. Установить новую деталь.
  9. Повторить шаги 2—8 с другой стороны.
  10. Нажать несколько раз на педаль тормоза и, удерживая нажатой, поднимать рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой до тех пор, пока не прекратятся щелчки в механизме, разводящем колодки.

Если барабан не снимается из-за прикипания к ступице, его нужно повернуть так, чтобы отверстия на нем перестали совпадать с отверстиями в ступице. Закрутить в нее 3 болта от руки до упора так, чтобы они образовали равнобедренный треугольник. Заворачивать каждый болт по очереди на пол-оборота до тех пор, пока запчасть не упадет с центрального отлива на ступице.

Поставьте оценку:
Сохраните, чтобы не потерять:
АвтоМонитор
Добавить комментарий