Неработающие прикуриватель, магнитола или освещение в салоне — это неприятно и неудобно. И прежде, чем ехать в сервис, следует проверить состояние защитных и коммутирующих устройств. О том, где установлены блоки предохранителей и реле в Volkswagen Touareg I, произведенных в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а также о расшифровках схем, напечатанных на оборотной стороне крышек монтажных блоков (МБ).
- Блоки в моторном отсеке
- Предохранители и реле в машинах с бензиновыми моторами
- Предохранители
- Реле
- Предохранители и реле в машинах с дизельными моторами
- Предохранители
- Реле
- Блок в салоне
- Со стороны водителя
- Со стороны пассажира
- Под сиденьем водителя
- Предохранители
- Реле
- Реле
- Процесс снятия и замены
- Под капотом
- В салоне
Блоки в моторном отсеке
В моторном отсеке монтажный блок размещен около левого крыла. Он бывает двух модификаций: для машин с бензиновым и дизельным двигателем.
Предохранители и реле в машинах с бензиновыми моторами
Предохранители
Номер на схеме | Номинал, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|
3,2 и 3,6 л: J293 -БУ вентилятора радиатора | ||
V7 - вентилятор радиатора (3,6 л) | ||
4,2 и 6,0 л: J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | ||
V177 - вентилятор радиатора 2 | ||
3,2 л: J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | ||
30 | 3,6 л:1) J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | |
V177 - вентилятор радиатора 2 | ||
30 | 4,2 и 6,0 л: J293 -БУ вентилятора радиатора | |
60(3) | V7 - вентилятор радиатора | |
3,2 л: V101 - электродвигатель насоса вторичного воздуха | ||
3,6 л: Не используется | ||
4,2 и 6,0 л: J299 - насос вторичного воздуха | ||
V101 - электродвигатель насоса вторичного воздуха | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется | ||
6.0 л: J545 - насос вторичного воздуха 2 | ||
V189 - электродвигатель насоса вторичного воздуха 2 | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется | ||
6.0 л: N325 - катушка зажигания 7 с выходным каскадом | ||
N326 - катушка зажигания 8 с выходным каскадом | ||
N327 - катушка зажигания 9 с выходным каскадом | ||
N328 - катушка зажигания 10 с выходным каскадом | ||
N329 - катушка зажигания 11 с выходным каскадом | ||
N330 - катушка зажигания 12 с выходным каскадом | ||
S7 - предохранитель в блоке реле и предохранителей | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется | ||
6.0 л: N70 - катушка зажигания 1 с выходным каскадом | ||
N127 - катушка зажигания 2 с выходным каскадом | ||
N291 - катушка зажигания 3 с выходным каскадом | ||
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом | ||
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом | ||
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом | ||
S8 - предохранитель в блоке реле и предохранителей | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: N30 - форсунка цилиндра 1 (3,2 л) | ||
N31 - форсунка цилиндра 2 (3,2 л) | ||
N32 - форсунка цилиндра 3 (3,2 л) | ||
N70 - катушка зажигания 1 с выходным каскадом | ||
N127 - катушка зажигания 2 с выходным каскадом | ||
N291 - катушка зажигания 3 с выходным каскадом | ||
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
N325 - катушка зажигания 7 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
N326 - катушка зажигания 8 с выходным каскадом (4,2 л) | ||
6.0 л: N85 - форсунка цилиндра 7 | ||
N86 - форсунка цилиндра 8 | ||
N299 - форсунка цилиндра 9 | ||
N300 - форсунка цилиндра 10 | ||
N301 - форсунка цилиндра 11 | ||
N302 - форсунка цилиндра 12 | ||
3,2 и 3,6: N33 - форсунка цилиндра 4 (3,2 л) | ||
N83 - форсунка цилиндра 5 (3,2 л) | ||
N84 - форсунка цилиндра 6 (3,2 л) | ||
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом | ||
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом | ||
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом | ||
4,2 л: Не используется | ||
6.0 л: N30 - форсунка цилиндра 1 | ||
N31 - форсунка цилиндра 2 | ||
N32 - форсунка цилиндра 3 | ||
N33 - форсунка цилиндра 4 | ||
N83 - форсунка цилиндра 5 | ||
N84 - форсунка цилиндра 6 | ||
3,0 л: J220 -БУ Motronic | ||
N156 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора | ||
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
3,6, 4,2 и 6,0 л: J623 -БУ двигателя | ||
J624 -БУ двигателя 2 (6,0 л) | ||
G65 - датчик высокого давления (3,2, 3,6 и 6,0 л) | ||
G70 - расходомер воздуха (3,2 и 3,6 л) | ||
G246 - расходомер воздуха 2 (4,2 л) | ||
J255 -БУ Climatronic (6,0 л) | ||
J293 -БУ вентилятора радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л) | ||
J299 - насос вторичного воздуха (4,2 л) | ||
J301-БУ климатической установки (6,0 л) | ||
J442 - реле подключения генератора (6,0 л)2) | ||
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения (3,6 л) | ||
J569 - усилитель тормозов (3,2 л) | ||
J671 -БУ 2 вентилятора радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л) | ||
N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера (3,2 и 4,2 л) | ||
N115 - электромагнитный клапан 2 абсорбера (3,2 л) | ||
V144 - диагностический насос топливной системы | ||
3,2 л: G266 - датчик уровня и температуры масла | ||
J255 -БУ Climatronic | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки | ||
3,6 л: J255 -БУ Climatronic | ||
J301-БУ климатической установки | ||
J442 - реле подключения генератора 2) | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки | ||
4,2 л: Не используется | ||
6,0 л: N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера | ||
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N208 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки | ||
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
N319 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
3,2 л: J299 - насос вторичного воздуха | ||
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения | ||
3,6 л: N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера | ||
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N316 - клапан заслонок впускных каналов | ||
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
4,2 л: F265 - термостат системы охл. двигателя с электронным управлением | ||
G65 - датчик высокого давления | ||
J151 - реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя | ||
J255 -БУ Climatronic | ||
J301-БУ климатической установки | ||
J293 -БУ вентилятора радиатора | ||
J442 - реле подключения генератора ¹) | ||
J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | ||
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N208 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки | ||
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
N319 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов | ||
V157 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов | ||
V183 - электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора | ||
6,0 л: J49 - реле электрического топливного насоса 2 | ||
J299 - насос вторичного воздуха | ||
J545 - насос вторичного воздуха 2 | ||
J624 -БУ двигателя 2 | ||
3,2 л: G23 - топливный насос | ||
3,6 и 4,2 л: J538 -БУ топливного насоса | ||
6,0 л: G6 - подкачивающий топливный насос | ||
J17 - реле топливного насоса | ||
3,2 л: G6 - подкачивающий топливный насос | ||
3,6 л: N276 - регулятор давления топлива | ||
4,2 л: N290 - клапан дозирования топлива | ||
N402 - клапан 2 для дозирования топлива | ||
6,0 л: G23 - топливный насос | ||
J49 - реле электрического топливного насоса 2 | ||
J17 - реле топливного насоса (3,2 и 6,0 л) | ||
J49 - реле электрического топливного насоса 2 (3,2 л) | ||
J220 -БУ Motronic (3,2 л) | ||
J271- реле электропитания Motronic | ||
J623 -БУ двигателя (3,6, 4,2 и 6,0 л) | ||
J624 -БУ двигателя (6,0 л) | ||
J670 - реле электропитания 2 Motronic (3,2, 3,6 и 4,2 л) | ||
3,2 л: V192 - вакуумный насос тормозной системы | ||
3,6 л: J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения | ||
4,2 л: J569 - усилитель тормозов | ||
V192 - вакуумный насос тормозной системы | ||
6,0 л: J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения | ||
J569 - усилитель тормозов | ||
V51 - насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя | ||
V192 - вакуумный насос тормозной системы | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: G39 - лямбда-зонд | ||
G108 - лямбда-зонд 2 | ||
Z19 - нагревательный элемент лямбда-зонда (3,6 л) | ||
Z28 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2 (3,6 л) | ||
6,0 л: G39 - лямбда-зонд | ||
G108 - лямбда-зонд 2 | ||
G285 - лямбда-зонд 3 | ||
G286 - лямбда-зонд 4 | ||
Z19 - нагревательный элемент лямбда-зонда | ||
Z28 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2 | ||
Z62 - нагревательный элемент лямбда-зонда 3 | ||
Z63 - нагревательный элемент лямбда-зонда 4 | ||
3,2, 3,6 и 4,2 л: G130 - лямбда-зонд после катализатора | ||
G131 - лямбда-зонд 2 после катализатора | ||
Z29 - нагревательный элемент лямбда-зонда 1, после катализатора (3,6 л) | ||
Z30 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2, после катализатора (3,6 л) | ||
6,0 л: G130 - лямбда-зонд после катализатора | ||
G131 - лямбда-зонд 2 после катализатора | ||
G287 - лямбда-зонд 3 после катализатора | ||
G288 - лямбда-зонд 4 после катализатора | ||
Z29 - нагревательный элемент лямбда-зонда 1, после катализатора | ||
Z30 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2, после катализатора | ||
Z64 - нагревательный элемент лямбда-зонда 3, после катализатора | ||
Z65 - нагревательный элемент лямбда-зонда 4, после катализатора |
Реле
Номер на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
3,2 л: Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (53) | |
3,6, 4,2 и 6,0 л: Не используется | |
Не используется | |
3,2, 4,2 и 6,0 л: насос вторичного воздуха -J299- (100) / (370) устанавливается альтернативно | |
3,6 л: Не используется | |
3,2 л: Реле топливного насоса -J17- (53) | |
3,6 и 4,2 л: Не используется | |
6,0 л: Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404) | |
3,2 , 3,6 и 6,0 л: Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (404) | |
4,2 л: Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -J151- (404) | |
3,2 л: Реле электропитания клеммы 30 -J317- (167) | |
3,6 и 4,2 л: Реле электропитания Motronic -J271- (614) | |
6,0 л: Реле электропитания Motronic -J271- (100) / (370) устанавливается альтернативно | |
3,2, 4,2 и 6,0 л: усилитель тормозов -J569- (404) (только а/м с АКП) | |
3,6 л: Не используется | |
Не используется | |
3,2 и 6,0 л: Не используется | |
3,6 л: Реле электропитания 2 Motronic -J670- (614) до мая 2007 | |
4,2 л: Реле электропитания электронных компонентов двигателя -J757- (614) | |
3,2, 3,6 и 4,2: Не используется | |
6,0 л: насос вторичного воздуха 2 -J545- (100) / (370) устанавливается альтернативно | |
Не используется | |
Не используется | |
Реле электропитания клеммы 50 -J682- (433) | |
3,2 л: Реле электрического топливного насоса 2 -J49- (404) | |
3,6 и 4,2 л: Не используется | |
6,0 л: Реле топливного насоса -J17- (404) |
Предохранители и реле в машинах с дизельными моторами
Предохранители
Номер на схеме | Номинал, А | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 60 | 2,5 л TDI: J671 -БУ 2 вентилятора радиатора |
3,0 л TDI: J293 -БУ вентилятора радиатора | ||
5,0 л TDI: J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | ||
V177 - вентилятор радиатора 2 | ||
2 | 30 | 2,5 л TDI: J293 -БУ вентилятора радиатора1) |
603) | 3,0 л TDI: J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | |
5,0 л TDI: J293 -БУ вентилятора радиатора | ||
V7 - вентилятор радиатора | ||
3 | - | Не используется |
4 | - | Не используется |
5 | - | Не используется |
6 | - | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не используется |
5,0 л TDI: J701 - реле 1 электропитания | ||
7 | 15 | 2,5 л TDI: Не используется |
3,0 л TDI: N276 - регулятор давления топлива | ||
N290 - клапан дозирования топлива | ||
7 | 10 | 5,0 л TDI: J445 - насос системы охлаждения топлива |
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения | ||
J708 - реле аккумулятора остаточного тепла | ||
V166 - насос системы охлаждения топлива | ||
8 | - | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не используется |
5,0 л TDI: J624 -БУ двигателя 2 | ||
9 | 30 | 2,5 л и 5,0 л TDI: J623 -БУ двигателя |
3,0 л TDI: J248 -БУ системы впрыска дизельного двигателя | ||
10 | 10 | G65 - датчик высокого давления |
J17 - реле топливного насоса | ||
J179 -БУ свечей накаливания (3,0 л TDI) | ||
J255 -БУ Climatronic (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J293 -БУ вентилятора радиатора | ||
J301 -БУ климатической установки (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J442 - реле подключения генератора (3,0 л TDI; до мая 2007 года) | ||
J445 - насос системы охлаждения топлива (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
J671 -БУ 2 вентилятора радиатора | ||
J724 -БУ турбонагнетателя 1 (3,0 л TDI) | ||
N18 - клапан рециркуляции ОГ (3,0 л TDI) | ||
N75 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува (2,5 л TDI) | ||
N79 - нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя (2,5 л TDI) | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
N345 - переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ | ||
N381 - переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ (5,0 л TDI) | ||
V157 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов (3,0 л TDI) | ||
V275 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов 2 (3,0 л TDI) | ||
V336 - дозирующий насос дополнительного впрыска в сажевый фильтр 1-го ряда цилиндров (5,0 л TDI)1) | ||
V337 - дозирующий насос дополнительного впрыска в сажевый фильтр 2-го ряда цилиндров (5,0 л TDI)1) | ||
11 | 15 | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не используется |
5,0 л TDI: F265 - термостат системы охл. двигателя с электронным управлением | ||
J255 -БУ Climatronic | ||
J724 -БУ турбонагнетателя 1 | ||
J725 -БУ турбонагнетателя 2 | ||
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки | ||
V135 - насос подачи присадки для работы сажевого фильтра ¹) | ||
V157 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов | ||
V275 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов 2 | ||
V280 - исполнительный электродвигатель турбонагнетателя 1 | ||
V281 - исполнительный электродвигатель турбонагнетателя 2 | ||
12 | 10 | 2,5 л и 3,0 л TDI: J179 -БУ свечей накаливания (2,5 л TDI) |
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения | ||
12 | 5 | 5,0 л TDI: J179 -БУ свечей накаливания |
J445 - насос системы охлаждения топлива | ||
J496 - дополнительный насос системы охлаждения | ||
J703 -БУ свечей накаливания 2 | ||
13 | 25 | J715, G6 - подкачивающий топливный насос |
304) | G23, J17 - топливный насос (2,5 л и 5.0 л TDI) | |
V166, J445 - насос системы охлаждения топлива (2,5 л и 3,0 л TDI) | ||
14 | - | Не используется |
15 | 10 | 2,5 л TDI: Не используется |
3,0 л и 5,0 л TDI: J317 - электропитание клеммы 30 | ||
16 | 10 | 2,5 л и 3,0 л TDI: Не используется |
J581 - параллельное включение АКБ | ||
17 | 102) | G39 - лямбда-зонд |
20 | G108 - лямбда-зонд 2 (5.0 л TDI) | |
Z19 - нагревательный элемент лямбда-зонда | ||
Z28 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2 (5.0 л TDI) | ||
18 | - | Не используется |
Реле
Номер на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
A1 | 2,5 и 3,0 л: Не используется |
5,0 л:БУ свечей накаливания 2 -J703- (475) | |
A2 | 2,5 л: Реле электропитания клеммы 30 -J317- (109) |
3,0 л: Реле электропитания клеммы 30 -J317- (219) / (643) устанавливается альтернативно | |
5,0 л: Реле 2 электропитания клеммы 30 -J689- (219) | |
A4 | 2,5 л: Реле топливного насоса -J17- (53) |
3,0 и 5,0 л: Не используется | |
A6 | 2,5 и 5,0 л: насос системы охлаждения топлива -J445- (404) |
3,0 л: Реле насоса системы охлаждения топлива -J445- (404) / (449) устанавливается альтернативно | |
A5 | 2,5 и 5,0 л: Дополнительный насос системы охлаждения -J496- (404) |
3,0 л: Дополнительный насос системы охлаждения -J496- (404) / (449) устанавливается альтернативно | |
A3 | 2,5 и 5,0 л:БУ системы автоматического накаливания свечей -J179- (475) |
3,0 л: Дополнительный насос системы охлаждения -J179- (475) / (639) / (647) устанавливается альтернативно | |
B6 | 2,5 и 5,0 л: Не используется |
3,0 л: дополнительный топливный насос -J832- (449) | |
B7 | Не используется |
B4 | 2,5 л: Не используется |
3,0 л: Реле малой мощности обогрева -J359- (100) | |
5,0 л: Реле 1 электропитания -J701- (100) / (370) устанавливается альтернативно | |
B3 | 2,5 и 5,0 л: Не используется |
3,0 л: Реле высокой мощности обогрева -J360- (100) | |
B1 | 2,5 и 3,0 л: Не используется |
5,0 л: Электропитание клеммы №30 -J317- (219) | |
B2 | 2,5 л: Не используется |
3,0 и 5,0 л: Топливного насос -J17- (53) | |
C20 | Электропитание клеммы 50 -J682- (433) |
C19 | Подкачивающий топливный насоса -J715- (404) (только в а/м с дополнительным жидкостным отопителем) |
Блок в салоне
В салоне Volkswagen Touareg I установлено четыре блока:
- в торце панели приборов, по одному с каждой стороны;
- под водительским сиденьем;
- блок реле с водительской стороны.
Со стороны водителя
Номер на схеме | Номинал, А | Назначение |
---|---|---|
1 | 15(1) 20(2) | Передний и задний прикуриватели |
2 | 5(2) 15(1) | Циркуляционный насос; Аккумулятор остаточного тепла (2); Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя; Розетки на 12 V |
3 | 15(1) 20(2) | Розетка на 12V в багажном отсеке (в стенке справа),бляжнаяя к пятой двери. |
4 | 20 | Стояночное отопление — нагреватель |
5 | 20 | Водительская розетка 12V (у ручки АКПП) и розетка 12V b багажном отсеке (в стенке справа). |
6 | 15 | Доступ и запуск "без ключа" (3); Аккумулятор остаточного тепла (1) |
7 | 5 | Диагностика, мультиплексная система, датчик дождя и освещенности |
8 | 30 | Стеклоочистители |
9 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
10 | 25 | Стеклоподъемник — левый задний |
11 | 15 | Центральный замок — левый |
12 | 20 | Салонное освещение |
13 | — | Резерв |
14 | 25 | Стеклоподъемник — левый передний |
15 | 20 | Левый задний фонарь |
16 | 20 | Звуковой сигнал |
17 | 10 | Указатель поворота, Стояночные огни — левые |
18 | 20 | SRA |
19 | 15 | Противотуманные фары |
20 | 30 | Электропривод сидений |
21 | 15 | Дополнительная поворотная фара |
22 | 30 | Поперечная блокировка, БУ 2 крышки багажного отсека |
23 | 10 | Поперечная блокировка сзади |
24 | 5 | Система контроля давления в шинах |
25 | 15 | Регулировка положения рулевой колонки и высоты ремней безопасности |
26 | 10 | БУ подушками безопасности, отключение подушки безопасности переднего пассажира, выключатель педали сцепления |
27 | 5 | Выключатель отключения системы охраны салона, подсветка салона и багажника |
28-32 | — | Резерв |
33 | 15 | Обогрев рулевого колеса, БУ рулевой колонки |
34 | 5 | Датчик обогрева сидений, охранное наблюдение за внутренним пространством |
35 | 15 | Ближний свет, Дальний свет БУ бортовой сети |
36 | 10 | Питание от бортовой батареи |
37 | — | Резерв |
38 | 10 | Сигналы торможения |
39 | 5 | Система зажигания, климатической установки, обогрева сидений, панели приборов |
40 | 5 | Панель приборов |
41 | 15 | KESSY (опция доступа и запуска "без ключа") |
42 | 30 | Электролюк |
43 | 30 | Сабвуфер |
44 | 30 | Электро устройства сидений |
45 | 30 | Электро устройства сидений |
46 | — | Резерв |
47 | 10 | БУ блокировки межколесного дифференциала |
48 | 5 | Часы стояночного отопления, БУ ассистента смены полосы движения |
49 | 5 | Сервотроник |
50 | 10 | Датчик уровня и температуры масла, Обдув трубы отопителя (VR6) |
51 | 5 | Датчик качества воздуха, Система мониторинга давления в шинах, Диагностика |
52 | 30 | Задний стеклоочиститель |
53 | 5 | Охранное наблюдение за внутренним пространством салона, Блок переключения наружного освещения, Обогрев зеркал |
54 | 10 | Корректор наклона фар |
55 | 15 | Приточный вентилятор (скорость 2) |
56 | 40 | Климатическая установка |
57 | 40 | Электродвигатель регулировки вентилятора Bitron |
Примечание к таблице:
- БУ — блок управления;
- (1) Только автомобили с одной стартерной батареей;
- (2) Только автомобили с дополнительной или второй стартерной батареей;
- (3) Только автомобили с мотором V10 TDI;
- (4) Только автомобили с моторами BHK, BHL;
- (5) Только автомобили с галогенными фарами;
- (6) Только автомобили с AFS (система адаптивного освещения дороги).
Со стороны пассажира
Номер на схеме | Номинал, А | Назначение |
---|---|---|
1 | 15 | Розетка ТСУ, БУ распознавания прицепа |
2 | 5 | Парктроник, Компас |
3 | 15 | БУ прицепа |
4 | 5 | Телефон |
5 | 15 | БУ распознавания прицепа |
6 | 30 | Противозаносная система ESPr АБС |
7 | 5 | Раздаточная коробка |
8 | 20 | Дополнительные фары дальнего света |
9 | 5 | CD-чейнджер |
10 | 5 | TV-тюнер |
11 | 10 | Радио |
12 | 30 | Аудиоусилитель, Переключатель антенны |
13 | — | Резерв |
14 | 20 | Правый задний фонарь, привод крышки багажного отсека |
15 | 25 | Правый задний стеклоподъемник |
16 | 10 | Освещение багажника |
17 | 15 | Ближний свет, Дальний свет |
18 | 30 | Обогрев заднего стекла |
19 | 25/30 | Двигатель наклона тягово-сцепного устройства |
20 | 30 | Электрорегулировка сидений, инвертор (12=>230 В) с розеткой |
21 | 10 | Охранная система сигнализации, отпирание запасного колеса |
22 | 25/30 | Электрорегулировка правого переднего сиденья, обогрев передних сидений |
23 | 10 | Климатическая установка |
24 | 25/30 | Электрорегулировки сидений |
25 | 5 | Задняя консоль управления микроклиматом |
26 | — | Резерв |
27 | 15 | Система мониторинга давления в шинах, система регулирования дорожного просвета |
28 | 10 | Автоматическое поддерживание дистанции |
29 | 10 | Автоматическая коробка передач |
30 | 20 | Лебедка, доводчик |
31 | 25 | Задний БУ, привод крышки багажного отсека |
32 | 10 | Центральный замок — правый |
33 | 10 | Задний БУ охранной системой сигнализации, индивидуальное оборудование |
34 | 25 | Передний правый стеклоподъемник |
35 | 10 | Указатели поворота, стояночные огни (правые), панель управления регулировками сиденья переднего пассажира |
36 | 5 | Потолочный модуль, Телефон |
37 | — | Резерв |
38 | 10 | EPS, АБС |
39 | 10 | Климатическая установка, нагревательный элемент ветрового стекла |
40 | 10 | Продольная блокировка |
41 | 10 | Прицеп |
42 | 5 | Радио, Управление открыванием дверей гаража |
43 | 5 | Выключатель фонарей заднего хода |
44 | 5 | Обогреваемые форсунки стеклоомывателей, регулятор подогрева сиденья |
45 | — | Резерв |
46 | — | Резерв |
47 | 10 | Автоматическое регулирование дистанции, радарный сенсор, модуль правой фары |
48 | 10 | БУ пневмоподвески |
49 | 5 | Зеркало, телефон |
50 | 5 | Парктроник, клавиша отключения ASR и ESP |
51 | 20 | Коробка передач |
52 | 5 | Селектор |
53 | 30 | Нагревательный элемент ветрового стекла |
54 | 30 | Электропривод тормозов прицепа, нагревательный элемент ветрового стекла |
55 | 20 | Электропривод рулевой колонки |
56 | 40 | ABS, ESP |
57 | 40 | Продольная блокировка |
Под сиденьем водителя
Предохранители
Номер на схеме | Номинал, А | Назначение |
---|---|---|
1 | 150 | Предохранители № 1-6, 7-12,14-18, 20-25, 33-36, 39-45, 56,57 в блоке предохранителей с водительской стороны |
2 | 150 | Правый блок предохранителей |
3 | 60 | Предохранители № 9-12 в блоке предохранителей с пассажирской стороны |
4 | 60 | J710 - реле 2 электропитания |
5 | 60 | J329 - электропитание клеммы №15 |
6 | - | Не используется |
7 | 250(1),(2) | J713 - зарядка второй АКБ |
8 | 150(1) | Предохранители № 1-6, 56 в блоке предохранителей с водительской стороны |
60(2) | J701 - реле 1 электропитания (¹) | |
9 | 5 | J519 -БУ бортовой сети |
10 | 10¹) | J519 -БУ бортовой сети (¹) |
11 | 5¹) | J519 -БУ бортовой сети (¹) |
12 | - | Не используется |
13 | 40 | J403 -компрессор системы регулирования дорожного просвета |
14 | - | Не используется |
Реле
Номер на схеме | Назначение |
---|---|
1 | Главный выключатель АКБ |
2 | Электропитания клеммы №15 |
3 | Зарядки второй АКБ |
Примечание:
- (1) Только автомобили с мотором V10 TDI;
- (2) Только автомобили с дополнительной аккумуляторной батареей.
Реле
Обозначение на схеме | Коммутируемая цепь |
---|---|
D1 | БУ Servotronic |
D2 | Доводчик |
D3 | Компрессор системы регулирования дорожного просвета |
D4 | Розетки |
D5 | Климатическая установка |
D6 | Приточный вентилятор, скорость 2 (только с ручной климатической установкой) |
D7 | Обогрев заднего стекла |
D8 | Циркуляционный насос (только VR6 с дополнительным отопителем) |
D9 | Генератор |
Е1 | Солнечная батарея |
E2 | Привод отпирания запасного колеса |
ЕЗ | Обогрев левой части ветрового стекла |
Е4 | Циркуляционный насоса |
Е5 | Реле №2 электропитания клеммы (только для V10 TDI) |
Е6 | Не используется |
Е7 | Очиститель фар |
Е8 | Аккумулятор остаточного тепла |
Е9 | Обогрев правой части ветрового стекла |
Процесс снятия и замены
Для процедуры потребуется следующий инструмент: пинцет и отвертки с плоским и крестообразным жалом.
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину, заблокировав задние или передние колеса, и обесточить бортовую электросеть, отсоединив провод «−» от аккумулятора.
- Сдвинуть 2 серых фиксатора на крышке монтажного блока и открыть ее.
- Извлечь перегоревшую плавкую вставку, используя пинцет. Исправность проверяется просветом полупрозрачного корпуса — сквозь него четко видно состояние металлической перемычки. Чтобы достать реле, достаточно потянуть его вверх.
- Поставить новую запчасть.
- Включить электроприбор, цепь которого защищает предохранитель или коммутирует реле. Если он не заработал, то нужно проверить все промежуточные элементы цепи вплоть до ЭБУ двигателя.
- Закрыть монтажный блок и капот.
В салоне
Последовательность замены следующая:
- Открыть водительскую или пассажирскую дверь.
- Снять крышку с торца панели приборов, потянув ее вниз и на себя. Для доступа к блоку реле нужно вынуть перчаточный ящик слева от рулевой колонки.
- Вынуть вышедшие из строя реле или предохранитель и установить вместо них новую деталь.
- Выполнить пункты № 5 и 6 из предыдущей инструкции.
На этом замена завершена.
Ваша публикация меня сегодня выручила, спасибо