Передние тормозные колодки Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.
Содержание
Артикулы передних колодок
Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.
Оригинальные колодки
Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
General Motors | 96405129 | 3427 |
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C10014ABE | 1421 |
ABS | 37053 | 1046 |
ACDELCO | 19374048 | 972 |
ADR | ADR290611 | 444 |
ALLIED NIPPON | ADB3435 | 1004 |
AMD | AMDBF176 | 562 |
AMIWA | CD1312R | 583 |
ASHIKA | 50W0005 | 752 |
ATE | 13046058632 | 1849 |
BEHR HELLA | 8DB355017141 | 1666 |
BESF1TS | BF3010 | 967 |
BLUE PRINT | ADG04207 | 954 |
BOSCH | 986491900 | 1048 |
BREMBO | P15002 | 1489 |
DELPHI | LP702 | 845 |
FEBEST | 1001J150F | 789 |
FENOX | BP43003 | 610 |
FENOX | BP43013 | 582 |
FERODO | FDB1905 | 1745 |
FINWHALE | V1007 | 617 |
FRICTIONMASTER | CMX1035 | 1700 |
GIRLING | 6133479 | 1659 |
HANKOOK | FPD12 | 764 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3600902 | 1856 |
HSB | HP2012 | 719 |
JAPAN CARS | C10014JC | 482 |
JAPKO | 50376 | 673 |
JAPKO | 50390 | 1063 |
JD | JBP0136 | 469 |
KASHIYAMA | D11124M | 951 |
KORTEX | KT3347T | 703 |
KOTL | 3347KT | 697 |
LPR | 5P682 | 893 |
LYNX | BD1805 | 900 |
MANDO | MPD19 | 671 |
MARKON | 13200170 | 400 |
MASUMA | MS0130 | 1065 |
MEYLE | 252054716 | 739 |
MILES | E100014 | 647 |
NIBK | PN0374 | 1108 |
NIPPARTS | J3600912 | 1337 |
NSP | NSP0196405129 | 447 |
ONNURI | GBPD010 | 576 |
OPTIMAL | 10195 | 2243 |
OSSCA | 12226 | 420 |
PARTS MALL | PKC003 | 610 |
PATRON | PBP1905 | 616 |
PILENGA | FDP7003 | 454 |
POLCAR | S700077 | 1082 |
POWER STOP | 16797 | 6151 |
PROFIT | 50001369 | 799 |
QUATTRO FRENI | QF63200 | 602 |
REMSA | 64522 | 759 |
ROAD HOUSE | 264512 | 1686 |
SANGSIN | SP1159 | 840 |
SCT | SP310 | 970 |
STARKE | 178557 | 720 |
TAGAZ | C143A02320 | 1067 |
TEXTAR | 2054701 | 2365 |
TRW | GDB3347 | 1749 |
TSN | 21139 | 393 |
UXCLENT | 201615SP17 | 1138 |
VALEO | 301361 | 1270 |
YES Q | ESD9067 | 1116 |
ZEKKERT | BS2811 | 648 |
ZIMMERMANN | 232341701 | 1484 |
Самостоятельная замена
Требуемый инструмент и детали
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- подставка под автомобиль;
- ключи: балонный, 14 мм;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные пассатижи;
- металлическая щётка;
- медицинская груша;
- консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
- резиновые перчатки.
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).
Последовательность действий
- Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колёса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
- Открыть капот, проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне отметки «Max», то с помощью груши снизить его до «Min». Рекомендуется надеть перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.
- Ослабить гайки на колесе.
- Поднять автомобиль. Установить подставку, убрать домкрат.
- Открутить гайки и снять колесо.
- Очистить от грязи оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
- Ключом «на 14» открутить нижний болт крепления направляющего пальца.
- Поднять скобу суппорта вверх. Если не выходит, то просунуть шлицевую отвёртку между диском и внутренней колодкой и нажать на последнюю.
- Снять колодки, пружинные скобы.
- Очистить место установки щёткой.
- Проверить состояние пыльников, направляющих пальцев и легкость хода.
- Смазать пальцы консистентной смазкой. При необходимости заменить пыльники и заложить в них немного смазки.
- Выдавить лишний воздух из канала направляющего пальца и пыльника. Последний не должен раздуваться при движении скобы суппорта.
- Вставить пружинные скобы и колодки. Последние должны свободно двигаться на направляющей.
- Вдавить поршень тормозного цилиндра руками или с помощью раздвижных пассатижей.
- Установить скобу, ввернуть фиксирующие болты.
- Установить колесо, опустить автомобиль.
- Повторить процедуру со вторым механизмом.
- Нажать на педаль тормоза 2–4 раза для восстановления зазоров.
Обкатка
После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:
- На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
- Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
- Повторить шаг № 2 2–3 раза.
Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.
Видео
В завершении
Замена колодок – несложная процедура, длящаяся 30–40 минут. С ней сможет справиться начинающий автолюбитель, знающий конструкцию тормозной системы.