Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.
Артикулы передних колодок
Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.
Оригинальные колодки
Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.
| Производитель | Артикул | Средняя цена |
|---|---|---|
| General Motors | 96405129 | 3427 |
Аналоги
| Производитель | Артикул | Средняя цена |
|---|---|---|
| ABE | C10014ABE | 1421 |
| ABS | 37053 | 1046 |
| ACDELCO | 19374048 | 972 |
| ADR | ADR290611 | 444 |
| ALLIED NIPPON | ADB3435 | 1004 |
| AMD | AMDBF176 | 562 |
| AMIWA | CD1312R | 583 |
| ASHIKA | 50W0005 | 752 |
| ATE | 13046058632 | 1849 |
| BEHR HELLA | 8DB355017141 | 1666 |
| BESF1TS | BF3010 | 967 |
| BLUE PRINT | ADG04207 | 954 |
| BOSCH | 986491900 | 1048 |
| BREMBO | P15002 | 1489 |
| DELPHI | LP702 | 845 |
| FEBEST | 1001J150F | 789 |
| FENOX | BP43003 | 610 |
| FENOX | BP43013 | 582 |
| FERODO | FDB1905 | 1745 |
| FINWHALE | V1007 | 617 |
| FRICTIONMASTER | CMX1035 | 1700 |
| GIRLING | 6133479 | 1659 |
| HANKOOK | FPD12 | 764 |
| HERTHBUSS JAKOPARTS | J3600902 | 1856 |
| HSB | HP2012 | 719 |
| JAPAN CARS | C10014JC | 482 |
| JAPKO | 50376 | 673 |
| JAPKO | 50390 | 1063 |
| JD | JBP0136 | 469 |
| KASHIYAMA | D11124M | 951 |
| KORTEX | KT3347T | 703 |
| KOTL | 3347KT | 697 |
| LPR | 5P682 | 893 |
| LYNX | BD1805 | 900 |
| MANDO | MPD19 | 671 |
| MARKON | 13200170 | 400 |
| MASUMA | MS0130 | 1065 |
| MEYLE | 252054716 | 739 |
| MILES | E100014 | 647 |
| NIBK | PN0374 | 1108 |
| NIPPARTS | J3600912 | 1337 |
| NSP | NSP0196405129 | 447 |
| ONNURI | GBPD010 | 576 |
| OPTIMAL | 10195 | 2243 |
| OSSCA | 12226 | 420 |
| PARTS MALL | PKC003 | 610 |
| PATRON | PBP1905 | 616 |
| PILENGA | FDP7003 | 454 |
| POLCAR | S700077 | 1082 |
| POWER STOP | 16797 | 6151 |
| PROFIT | 50001369 | 799 |
| QUATTRO FRENI | QF63200 | 602 |
| REMSA | 64522 | 759 |
| ROAD HOUSE | 264512 | 1686 |
| SANGSIN | SP1159 | 840 |
| SCT | SP310 | 970 |
| STARKE | 178557 | 720 |
| TAGAZ | C143A02320 | 1067 |
| TEXTAR | 2054701 | 2365 |
| TRW | GDB3347 | 1749 |
| TSN | 21139 | 393 |
| UXCLENT | 201615SP17 | 1138 |
| VALEO | 301361 | 1270 |
| YES Q | ESD9067 | 1116 |
| ZEKKERT | BS2811 | 648 |
| ZIMMERMANN | 232341701 | 1484 |
Самостоятельная замена
Требуемый инструмент и детали
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- подставка под автомобиль;
- ключи: балонный, 14 мм;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные пассатижи;
- металлическая щётка;
- медицинская груша;
- консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
- резиновые перчатки.
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).
Последовательность действий
- Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колёса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
- Открыть капот, проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне отметки «Max», то с помощью груши снизить его до «Min». Рекомендуется надеть перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.

- Ослабить гайки на колесе.
- Поднять автомобиль. Установить подставку, убрать домкрат.

- Открутить гайки и снять колесо.

- Очистить от грязи оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
- Ключом «на 14» открутить нижний болт крепления направляющего пальца.

- Поднять скобу суппорта вверх. Если не выходит, то просунуть шлицевую отвёртку между диском и внутренней колодкой и нажать на последнюю.

- Снять колодки, пружинные скобы.

- Очистить место установки щёткой.

- Проверить состояние пыльников, направляющих пальцев и легкость хода.
- Смазать пальцы консистентной смазкой. При необходимости заменить пыльники и заложить в них немного смазки.
- Выдавить лишний воздух из канала направляющего пальца и пыльника. Последний не должен раздуваться при движении скобы суппорта.
- Вставить пружинные скобы и колодки. Последние должны свободно двигаться на направляющей.


- Вдавить поршень тормозного цилиндра руками или с помощью раздвижных пассатижей.

- Установить скобу, ввернуть фиксирующие болты.


- Установить колесо, опустить автомобиль.
- Повторить процедуру со вторым механизмом.
- Нажать на педаль тормоза 2–4 раза для восстановления зазоров.
Обкатка
После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:
- На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
- Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
- Повторить шаг № 2 2–3 раза.
Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.
Видео
В завершении
Замена колодок – несложная процедура, длящаяся 30–40 минут. С ней сможет справиться начинающий автолюбитель, знающий конструкцию тормозной системы.
























