Тормозные диски Шевроле Лачетти
Вне зависимости от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк) или объема двигателя, тормозные диски на «Лачетти» устанавливаются одинаковые. Но со временем они изнашиваются и их приходится менять. Эта статья подробно расскажет о том, как это сделать, и о том, какие лучше поставить.
Содержание
Передние
Передние тормозные диски у «Лачетти» вентилируемые, диаметром 256 мм. Толщина 24 мм. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 22 мм.
Артикулы оригинальных дисков
Производятся компанией General Motors под артикулом 96549782.
Производитель | Артикул |
---|---|
General Motors | 96549782 |
Артикулы аналогов
Производитель | Артикул |
---|---|
ABE | C30013ABE |
ABS | 17414 |
ACDELCO | 19347613 |
AFA | DW9C82890 |
AMD | AMDSP0RTBD5118 |
AMD | AMDBD118 |
ARIRANG | ARG291013 |
ASHIKA | 600W009 |
ATE | 24012401991 |
BEHR HELLA | 8DD355111361 |
BLITZ | BS0245 |
BORG BECK | BBD4511 |
BOSCH | 986479R70 |
BRAVE | BRBD15 |
BRC | BRD21 |
BREMBO | 9948310 |
BZAK | 906379 |
COMLINE | ADC1054V |
DELPHI | BG4003 |
DENCKERMANN | B130281 |
DEVERS | 151689989 |
DODA | 1070100002 |
EGT | 410527EGT |
FENOX | TB219050 |
FERODO | DDF1257 |
FRANCECAR | FCR220478 |
FREMAX | BD8338 |
GENERAL RICAMBI | CCC021 |
GIRLING | 6072181 |
GOLD ROTOR | CCC021 |
GTR | 61101F |
HELLA PAGID | 8DD355111361 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3300913 |
IBERIS | IB151006 |
ICER | 78BD8338 |
JAPANPARTS | DIW09 |
JAPANPARTS | DIW01 |
JAPKO | 60W09 |
JURID | 562662JC |
KAMOKA | 1032514 |
KORTEX | KD0079 |
LGR | LGR6214 |
LPR | 1007V |
LYNX | BN1013 |
METELLI | 230719 |
METZGER | 24906 |
MEYLE | 29155210007 |
MEYLE | 29155210005 |
MILES | K000459 |
MINTEX | MDC1990 |
NIBK | RN1324 |
NIBK | RN1360 |
NIPPARTS | J3300913 |
NK | 205009 |
NPA | NP31304111 |
NSP | NSP0196549782 |
OPTIMAL | BS8130 |
PATRON | PBD7218 |
PROFIT | 50101257 |
PROFIT | 50102003 |
PROTECHNIC | PRD2666 |
Q FIX | Q0910887 |
QUINTON HAZELL | BDC5352 |
REMSA | 665610 |
ROAD HOUSE | 665610 |
SANGSIN | SD3017 |
SAT | ST96549782 |
SRLINE | S710210 |
TEXTAR | 92133600 |
TEXTAR | 98200133601 |
TRIALLI | DF062202 |
TRUSTING | DF099 |
TRW | DF7218 |
UXCLENT | 201615SD11 |
VALEO | R3004 |
VALEO | R3018 |
VEMO VAICO | V5180004 |
VPM | VPM96549782 |
ZEKKERT | BS5399 |
ZIMMERMANN | 185395320 |
Задние
Задние тормозные диски на «Шевроле Лачетти» объединены с барабаном ручного тормоза. Диаметр — 258 мм, толщина — 10. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 8 мм.
Артикулы оригинальных дисков
Производятся компанией General Motors под артикулом 96549630.
Производитель | Артикул |
---|---|
General Motors | 96549630 |
Артикулы аналогов
Производитель | Артикул |
---|---|
ABE | C40004ABE |
ABS | 17686 |
ACDELCO | 19347612 |
AMD | AMDBD212 |
ARIRANG | ARG291038 |
ASHIKA | 610WW03 |
ATE | 24011003401 |
BEHR HELLA | 8DD355114161 |
BLITZ | BS0367 |
BOLINDER MUNKTELL | BD5388 |
BORG BECK | BBD4582 |
BOSCH | 986479S08 |
BOSCH | 986479985 |
BREMBO | 8A87210 |
BZAK | 906378 |
DELPHI | BG4091 |
DELPHI | BG3615 |
DEVERS | 1516810988 |
DYNAMAX | DBD1606 |
FENOX | TB218165 |
FERODO | DDF1606 |
FREMAX | BD6028 |
G BRAKE | GR01440 |
GENERAL RICAMBI | CCC020 |
GIRLING | 6073814 |
GOLD ROTOR | CCC020 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3310908 |
JAPANPARTS | DPW03 |
JAPKO | 61W03 |
JD | JBD0126 |
KORTEX | KD0081 |
LGR | LGR6215 |
LPR | D4000P |
LYNX | BN1351 |
METELLI | 230953 |
MEYLE | 29155230002 |
MILES | K010460 |
MINTEX | MDC1900 |
NIBK | RN1391 |
NIPPARTS | N3310909 |
NK | 205011 |
NSP | NSP0196549630 |
OPTIMAL | BS8478 |
PARTS MALL | PRC012 |
PATRON | PBD7381 |
PILENGA | 5388 |
PROFIT | 50102002 |
PROTECHNIC | PRD5277 |
Q FIX | Q0910940 |
QUINTON HAZELL | BDC5558 |
REMSA | 687600 |
RIGINAL | RGDF7381 |
ROAD HOUSE | 687600 |
TEXTAR | 92163000 |
TRIALLI | DF062203 |
TRUSTING | DF092 |
TRW | DF7381 |
UKORAUTO | UCH9C303622 |
UXCLENT | 201615SD02 |
VALEO | R3019 |
ZEKKERT | BS5405 |
Какие лучше поставить
Оригинальные детали и их аналоги рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Итоговый ресурс зависит манеры вождения и может превышать 120 000 км. Поэтому при выборе можно руководствоваться только ценой.
Самостоятельная замена
Чтобы произвести замену потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры;
- домкрат;
- подставка под автомобиль или 2 доски длиной 60 см и толщиной 3;
- баллонный ключ;
- отвертки: крестообразная и шлицевая;
- головка или накидной ключ на 14, 19 мм;
- деревянный брусок;
- проволока или шнурок длиной 40—50 см.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять их можно только парами. Вместе с ними рекомендуется обновлять комплект колодок.
После разборки тормозного механизма заднего колеса следует оценить состояние деталей стояночного (ручного) тормоза: колодок, пружин, защитного кожуха (щита) — и, по возможности, заменить их.
Замена передних дисков
Процедура выполняется по следующему алгоритму:
- Поставить автомобиль на ровную площадку и заблокировать задние колеса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
- Ослабить 4 гайки на колесе. Поднять машину на домкрате.
- Снять колесо, подставить под порог подставку. Если ее нет, то положить колесо, а на него 2 доски. Убрать домкрат.
- Предельно максимально вывернуть руль наружу.
- Ключом или головкой на 19 открутить 2 болта, крепящих направляющую суппорта к поворотному кулаку.
- Шлицевой отверткой надавить на внутреннюю колодку и вжать поршень рабочего тормозного цилиндра.
- Снять суппорт. С помощью шнурка или проволоки привязать его к пружине.
- Открутить и снять поворотный кулак.
- Очистить поверхность от ржавчины и грязи металлической щеткой.
- Открутить крестообразной отверткой винт.
- Попробовать снять тормозной диск. Если не выходит, то через деревянный брусок простучать его молотком.
- Поставить новую деталь.
- Собрать узел в обратной последовательности
Замена задних дисков
Замена задних дисков во многом похожа на замену передних. Порядок действий следующий:
- Поставить машину на площадку без уклонов, включить первую передачу. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
- Выполнить шаги 2, 3, 5 из предыдущего способа.
- Головкой или ключом на 14 отвернуть болты крепления направляющей скобы суппорта к кулаку подвески.
- Выполнить шаги 7—10 из предыдущего способа.
- Вынуть заглушку регулятора колодок. Просунуть отвертку в отверстие и движениями вниз свести колодки.
- Снять задний тормозной диск.
- Установить детали в обратном порядке.
По окончании процедуры нужно 2—3 раза нажать на педаль тормоза, чтобы привести колодки в рабочее положение.
Видео
Заключение
Поменять изношенные детали на новые — несложная задача. С ней сможет справиться владелец, умеющий пользоваться слесарным инструментом и знакомый с устройством тормозной системы.