Амортизаторы для Volkswagen Polo V

Амортизаторы на Volkswagen Polo 5 седан, как и на других автомобилях, предназначены для поглощения ударов и вибрации при движении по неровной дороге и предотвращения раскачивания кузова. От их состояния зависит управляемость машины и безопасность людей в салоне.

6RU413031B

Эта статья расскажет о признаках неисправности, способах ее проверки, кодах оригинальных запчастей для передней, задней оси и о том, как самостоятельно поменять передние и задние амортизаторы.

Признаки неисправности стойки амортизатора

Признаки неисправности следующие:

  • шум и удары при проезде неровностей;
  • раскачивание кузова при проезде неровностей или маневрах;
  • увеличенный тормозной путь.

Косвенно проверить состояние этого элемента подвески можно, раскачав каждую сторону кузова вверх-вниз руками и осмотрев корпус детали. В первом случае кузов должен качнуться 1 раз и вернуться в исходное положение. Во втором случае на корпусе не должно быть потеков жидкости или следов запотевания.

Передние стойки амортизатора

Передние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 телескопические, двухстороннего действия, взаимозаменяемые (нет деления на левый и правый). В средней части детали приварена нижняя опора пружины и проушина для стойки стабилизатора. Нижняя часть детали вставляется в поворотный кулак.

На шток надеты:

  • витая цилиндрическая пружина,
  • буфер хода сжатия,
  • резиновый чехол,
  • верхняя опора пружины,
  • опорный подшипник,
  • верхняя резинометаллическая опора амортизационной стойки.

Последняя упирается в чашку брызговика кузова и позволяет амортизационной стойке качаться при проезде неровностей.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, мм
2251361/509148

Каталожные номера (артикулы) передних амортизаторов

Оригинальные

НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
6RU413031Bдо 25.07.20165469
6RF413031FРестайлинговые модели с 26.07.20165487
6RF413031Cнастоящее время5362

Аналоги 6RU413031B

НомерПроизводительСредняя цена
AMDAMDSA9212392
KAYABA3397633799
SACHS3147173821
TRWJGM1082T3072
FENOXA610062516
ZEKKERTSG40604204
BORTG222502602308
TORRDV12842445
MILESDG013722281
PATRONPSA3397632440
ACDELCO193746762723
MARSHALLM80111102046
IBERISIB1310282184
VIKA441309497012741
G U DGSA3397632451

Аналоги 6RF413031F

Не найдено.

Аналоги 6RF413031C

НомерПроизводительСредняя цена
SACHS3147173821
KAYABA3397414005
IBERISIB1310282184

Самостоятельная замена

Для замены передней амортизационной стойки на Volkswagen Polo 5 потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный, на 16 мм (накидной), 21 мм (Z-образный), Torx T30, XZN M14 (12-лучевая звезда);
  • торцевые головки — 13, 18, 36 мм;
  • шестигранник на 5 мм;
  • пассатижи;
  • монтажная лопатка;
  • стяжки для пружин — 2 шт.;
  • шлицевая отвертка;
  • смываемый маркер светлого цвета;
  • тиски;
  • молоток.

Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
  2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
    1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
    2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
    3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
    4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
    5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
  3. Поднять на домкрате одну из сторон, установить подставку и снять колесо.
  4. Отсоединить от амортизатора стойку стабилизатора, открутив гайку ключом на 16, удерживая палец шарового соединения от проворачивания битой Torx T30. Чтобы вытащить палец из отверстия, нужно поджать пружину, надавив на поперечный рычаг подвески снизу с помощью домкрата.При откручивании зафиксировать насадкой Torx 30Откручивание стойки стабилизатора
  5. Вытащить втулку тормозного шланга из кронштейна.снятие тормозного шланга
  6. Поддеть пассатижами пружинный фиксатор, вытащить его из пазов кронштейна и вывести из него шланг.
  7. Отсоединить колодку проводов от датчика частоты вращения колеса.Снятие датчика АБС
  8. Открутить гайку с болта, стягивающего место соединения амортизатора и поворотного кулака, головкой на 18, удерживая его от проворачивания ключом M14.Откручивание от поворотного кулака
  9. Разжать соединение, просунув в щель между проушинами жало монтажной лопатки. Сбить поворотный кулак молотком.Раздвинуть кулакОслабление нижнего крепления
  10. Поддеть отверткой (в отдельных случаях открутить против часовой стрелки) крышку верхнего крепления стойки и снять ее.Снятие верхнего кожуха)
  11. Открутить ключом на 21 гайку со штока, удерживая его от проворачивания шестигранником.Откручивание гайки верхнего штока
  12. Снять упорную втулку в подкапотном пространстве и амортизационную стойку.Снятие упорной втулки
  13. Разобрать и собрать снятый узел:
    1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры.Стягивание пружины
    2. Закрепить деталь в тисках.
    3. Повторить шаг 11.Снятие гайки верхнего штока
    4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
    5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
    6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.
  14. Не снимая стяжек, вытянуть шток до предела и установить снятые детали в обратном порядке.
  15. Повторить шаги 3—14 с другой стороны.

На этом процесс замены завершен.

Задние стойки амортизатора

Задние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 — телескопические, двухстороннего действия. На них надеты:

  • буфер хода сжатия;
  • пластиковый чехол;
  • верхняя опора с резинометаллической крышкой, передающей нагрузку на кузов.
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, мм
1239633/411122

Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

Оригинальные

НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
6RU513025Aдо 13.06.2016г6235
6RU513025Bс 14.06.2016 по настоящее время3747
6RU513025Cс 14.06.2016 по настоящее время
детали с кодом F4A предназначены для машин, эксплуатирующихся в такси
4449
6RF513025Aс 19.01.2016 по 25.07.2016н/д
6RF513025Bрестайл с 26.07.2016 по настоящее время4019

Аналоги 6RU513025A

НомерПроизводительСредняя цена
A S DIXONAS11G150001206
ACDELCO193765862123
AMDAMDSA9221177
BILSTEIN191095892637
IBERISIB1320371629
KAYABA3443572485
MARSHALLM80113801633
MILESDG023711521
MONROEE13092508
PATRONPSA3443571302
SFECAR3443571409
TORQUEVAV1241508
TRWJGT1218T2546
ZEKKERTSG61521781

Аналоги 6RU513025B

НомерПроизводительСредняя цена
MARSHALLM80113801633
PATRONPSA3443571302
IBERISIB1320371629
ACDELCO193765862123

Аналоги 6RU513025C

Не найдено.

Самостоятельная замена

Требуемые инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный; на 5 мм; на 16 мм (накидной и Z-образный);
  • торцовая головка на 16 мм;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка.

Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать передние колеса, включив 1-ю передачу или переведя селектор в положение P. Положить под колеса противооткатные упоры и ослабить болты на колесах.
  2. Поднять на домкрате одну из сторон задней части машины, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  3. Установить домкрат под продольный рычаг задней подвески и немного сжать пружину.
  4. Выкрутить ключами на 16 болт, соединяющий рычаг и амортизатор.Откручивание нижнего крепления амортизатора
  5. Вытащить или выбить болт молотком. Выбивать нужно через деревянную проставку, чтобы не повредить резьбу.Снятое крепление
  6. Убрать домкрат и вывести нижнюю проушину амортизатора из кронштейна на рычаге.
  7. Выкрутить головкой на 16 с удлинителем 2 болта, крепящие верхнюю опору к кузову.Откручивание крепления опоры к кузову
  8. Снять и разобрать узел:
    1. Поддеть отвертку крышку верхней опоры и снять ее.Снятие верхней крышки
    2. Открутить Z-образным ключом на 16 гайку со штока, удерживая его от проворачивания ключом на 5.Откручивание верхней гайки
    3. Снять верхнюю опору и чехол в сборе с буфером хода сжатия.
    4. Вынуть буфер из чехла.
  9. Осмотреть детали, заменить деформированные. На них не должно быть ржавчины, подтеков, следов износа, разрывов и прочих дефектов.
  10. Собрать и установить узел в обратном порядке.
  11. Повторить шаги 2—10 с другой стороны машины.

На этом процесс замены завершен.

Наши читатели рекомендуют!

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
- Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
- Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
- Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>

Adblock
detector