Замена свечей на Volkswagen Polo V седан

Троящий двигатель, пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси и, как следствие, снижение приемистости — повод проверить состояние системы зажигания и свечей в частности. Эта статья расскажет, как, когда и на что проводится замена свечей на Volkswagen Polo V седан.

VAG 04C905616
VAG 04C905616

Когда нужно менять свечи: признаки, регламент

Согласно регламенту технического обслуживания, их нужно менять каждые 30 000 километров пробега. Проверять состояние — каждые 15 000 километров.

Оценить состояние и косвенно определить неисправность мотора можно по его внешнему виду:

  • черный налет: обогащенная топливно-воздушная смесь плохо сгорает из-за неисправных элементов систем питания или зажигания;
  • центральный и боковой электроды покрыты маслом: изношены маслосъемные колпачки;
  • налет красного или рыжего цвета: избыток антидетонационных присадок в бензине;
  • оплавленный электрод: раннее зажигание, неисправны системы смазки или охлаждения, слишком большое калильное число;
  • пепельный налет: в цилиндре сгорает масло или некачественный бензин;
  • физическое разрушение электродов: попадание в цилиндр мелких предметов или длина резьбы слишком большая.

Артикулы свечей

На Volkswagen Polo V устанавливались 4 мотора объемом 1.6 литра — CFNA (105 л. с.), CFNB (85 л. с.), CWVA (110 л. c.) и CWVB (95 л. с.). Поэтому оригинальные запчасти обозначены в каталоге запчастей двумя номерами:

ДвигательАртиткулСредняя цена, руб.
CFNAVAG 04C905616492
CFNBVAG 04C905616492
CWVAVAG 04C905616D446
CWVBVAG 04C905616D446

Аналоги

Для CFNA и CFNB

ПроизводительАртиткулСредняя цена, руб.
VAG4C905616538
BOSCH241135520314
BOSCH241140519485
VAG4C905616A730

Для CWVA и CWVB

ПроизводительАртикулСредняя цена
VAG4C905616D563
BOSCH241135520314

Самостоятельная замена

Для замены потребуются:

  • шлицевая отвертка,
  • ключ на 10 мм,
  • свечная головка на 16 мм,
  • удлинитель для торцевых головок,
  • динамометрический ключ,
  • чистая тряпка,
  • смазка G052141А2 или аналог.

Процесс замены

Замена свечей на седане «Поло» с моторами CFNA и CFNB проводится следующим образом:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Снять декоративную накладку с ГБЦ, нажав на 2 фиксатора со стороны выпускного коллектора.Снятие декоративной крышки
  3. Поддеть отверткой катушку 4-го цилиндра и приподнять ее.Вытаскивание катушки Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор снизу.Отсоединение проводов от катушки
  4. Вытащить катушку.
  5. Повторить шаги 3, 4 с остальными катушками.
  6. Продуть свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы грязь из них не попала в цилиндры.
  7. Выкрутить свечу головкой на 16.Выкручивание свечей
  8. Осмотреть деталь, проверить зазор. Он должен быть 1—1.1 мм. При необходимости подогнуть боковой электрод.Проверка зазора на свече
  9. Вставить новую или обслуженную деталь в свечной колодец и закрутить от руки, без воротка или трещотки, до упора. Если в процессе чувствуется сильное сопротивление, то выкрутить запчасть и попробовать еще раз.
  10. Затянуть деталь с усилием 25 Н ∙ м.
  11. Смазать внутреннее уплотнительное кольцо внутри катушки смазкой для предотвращения прикипания и установить ее на место. Подключить отключенную колодку проводов.
  12. Повторить шаги 8—11 с остальными свечами.
  13. Установить на место декоративную крышку ГБЦ,

Для моторов CWVA и CWVB порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Выкрутить 9 винтов крепления крышки.Открутить винты крепления крышки
  3. Отсоединить шланг рециркуляции отработавших газов от корпуса воздушного фильтра.
    Снятие патрубков
    Снять 2 патрубка

    Снятая крышка

  4. Сдернуть воздушный фильтр, ухватившись сначала с левой, а потом с правой стороны.
  5. Отсоединить колодку проводов от катушки, нажав на фиксатор.
  6. Выкрутить ключом или головкой на 10 болт, крепящий катушку к ГБЦ, и снять ее.Откручивание крепежа катушки к ГБЦ
  7. Выполнить шаги 6—11 из предыдущего списка.Выкручивание свечей
  8. Установить на место корпус воздушного фильтра и подключить к нему шланг рециркуляции отработавших газов.

На этом процесс замены завершен.

Поставьте оценку:
Сохраните, чтобы не потерять:
АвтоМонитор
Добавить комментарий