Седан Ravon Gentra – простота, доступность и надежность

Легковые автомобили концерна UzDaewooAuto никогда не отличались повышенной комфортностью, богатством оснащения, выдающимися характеристиками, изяществом линий кузова. Но термин «рабочая лошадка» почти все марки узбекского автопроизводителя всегда оправдывали практически на сто процентов, и модель Ravon Gentra тоже не является исключением.Внешний вид Ravon Gentra спереди

Авто с названием «Джентра» впервые представила корейская автомобильная компания в 2005 году, но тогда машина выпускалась под брендом Daewoo. Изначально автомобиль производился только в кузове седан, в 2007-м с заводского конвейера стал сходить и хэтчбек, а в Россию авто поставлялся как Chevrolet Lacetti (sedan).

В 2011-м выпуск Дэу Джентра прекратился, и в Корее эта марка стала именоваться Шевроле Авео.

С 2013-го сборка Gentra с шильдиком Ravon осуществляется в Узбекистане, в российских автосалонах продается с 2016 года.Сравнение Ravon и Daewoo

Экстерьер автомобиля Равон Джентра

Седан Gentra представляет собой легковой авто малого C-класса, по своей конструкции, характеристикам и внешнему виду сильно напоминающий Шевроле Лачетти, ставший в России бестселлером. Сзади «Джентру», если не обращать внимания на эмблему, отличить от Lacetti почти невозможно, также у машин очень схожи и боковые очертания.Вид слева

Вид справа

С «лица» узбекский седан имеет уже свой, оригинальный облик, но фары заимствованы у Лачетти-хэтбека. Нижняя часть переднего бампера дополнена по краям двумя узкими ромбовидными «противотуманками», радиаторная решетка — относительно небольших размеров, черного цвета, с хромированной окантовкой.Вид спереди

Экстерьер седана никак нельзя назвать современным, он выполнен в стиле легковушек начала 2000-х. Тем не менее, машина выглядит вполне эстетично, а довольно крупные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.Вид слева-спереди

Вид справа-спереди

Задняя часть

Интерьер Ravon Gentra

Салон седана также выглядит слегка архаично:

  • управление кондиционером — с помощью многопозиционных переключателей;
  • регулирование кресел — посредством «вертушков»;
  • бортовой компьютер – с маленьким экраном, монохромный;
  • рулевое колесо — четырехспицевое, без кнопок управления (есть только сигнал);
  • щиток на приборной панели — со стрелочными приборами;
  • практически отсутствует боковая поддержка на передних сиденьях.

В салоне авто отмечаются и положительные моменты, в частности, даже в базовой комплектации предусмотрен передний подлокотник, рулевая колонка оснащена регулировками в двух плоскостях – по вылету и углу наклона. Посадка водителя за рулем комфортная, для задних пассажиров пространства вполне хватает, и они могут размещаться даже с некоторым запасом в коленях и по высоте.Салон спереди, вид слева

Панель приборов

Обивка двери

Управление зеркалами

На обшивке потолка имеются салонные фонари для обоих рядов сидений, оба солнцезащитных козырька дополняются зеркалами. На внутренней обивке водительской двери расположена кнопка открывания багажника из салона, спинки заднего дивана – раздельные, откидываются независимо друг от друга.Вид сзади

Вид на центральную консоль

Центральная панель

Управление стеклоподъемниками

Объем багажного отделения Gentra составляет 405 литров, полноразмерная запаска находится под фальш-панелью, и рядом с запасным колесом есть ниша для мелких вещей и инструмента. Задняя «сидушка» оборудуется тремя подголовниками, имеет удобный для посадки наклон спинок, ширина авто позволяет достаточно комфортно разместиться на «галерке» трем пассажирам. Одно из неудобств седана – отсутствие на крышке багажника ручки, поэтому открыть багажный отсек, стоя сзади авто, можно только ключом, повернув его в личинке.

Двигатель, трансмиссия, рулевое управление и подвеска

Седан Джентра не отличается разнообразием силовых агрегатов и КПП, оснащается только одним типом ДВС – 1,5-литровым бензиновым мотором марки B15D2. Характеристики этого двигателя:

  • количество и построение цилиндров – 4-х рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • мощность максимальная – 107 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 141 Нм;
  • вид топливного впрыска – распределенный (инжектор);
  • привод системы газораспределения – цепной.

Двигатель

Подкапотное пространствоСнизу двигателя Ravon Gentra – абсолютно свободное пространство, поэтому устанавливать защиту картера ДВС после покупки машины автовладельцу придется за дополнительную плату или самостоятельно. Круглый масляный фильтр находится в достаточно труднодоступном месте, и менять его будет не слишком просто. Так как гидравлических компенсаторов у мотора нет, рано или поздно регулировка клапанов все же может потребоваться.

Автомобиль узбекской сборки комплектуется двумя видами трансмиссии – пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой коробкой-автоматом.

Ведущими здесь являются передние колеса, рулевое управление – с гидроусилителем и стандартной рулевой рейкой. Обе подвески – независимого типа, на задней оси – «многорычажка», спереди – обычный McPherson. Все тормоза «по кругу» – дисковые, передние тормозные диски – вентилируемые.

Комплектации и цены

Седан Gentra для российских покупателей доступен в трех вариантах оснащения:

  • «Комфорт»;
  • «Оптимум»;
  • «Элегант».

Всего же имеется шесть различных модификаций, так как автомобиль во всех версиях может оборудоваться и механической, и автоматической коробкой передач. Базовая комплектация Comfort наделяется опциями:

  • фронтальными подушками безопасности;
  • системой ABS;
  • электрозеркалами с обогревом и электроприводом их складывания;
  • кондиционером;
  • стеклоподъемниками с электроуправлением на все двери;
  • иммобилайзером;
  • аудиоподготовкой с шестью динамиками;
  • центральным замком.

Также в этой модификации предусмотрены противотуманные фары, штампованные диски колес R15, цена автомобиля в базовом оснащении с МТ (механической трансмиссией) в апреле 2019 года – от 569 тыс. руб., с АТ (автоматической трансмиссией) – от 609 тысяч рублей.

Комплектация «Оптимум» предполагает дополнительно наличие обогрева передних кресел, аудиосистемы с CD-проигрывателем, FM-приемником и поддержкой MP3. Стоимость машин Optimum по сравнению с Comfort получается на 20000 рублей дороже как для варианта с МТ, так и для АТ.

Самыми дорогими и наиболее «заряженными» являются модификации «Элегант», здесь плюсом ко всему оборудованию добавляется:

  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками;
  • подогрев ветрового стекла;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • поясничный подпор на водительском кресле.

В этой комплектации имеются литые диски колес R15, а модификация AT Elegant за дополнительную плату может оборудоваться электрическим люком на крыше. Цена Gentra Elegant МТ – от 659000 руб., автомобиля с автоматической трансмиссией – от 699000 рублей.

Технические характеристики

Седан Равон Джентра – среднеразмерный, четырехдверный легковой автомобиль с длиной около 4,5 метров, шириной и высотой – 1,7 и 1,4 м соответственно. Машина способна развивать максимальную скорость до 180 км/ч, набирать «сотню» за 13 секунд. Другие технические характеристики этой модели следующие:

  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • объем бензобака – 60 л;
  • колея колес – 1480 мм (для обеих осей);
  • размеры стандартных шин – 195/55 R15;
  • емкость штатного аккумулятора – 55 А*ч;
  • масса снаряженная – 1245-1300 кг (зависит от комплектации);
  • масса полная – 1660/1680 кг.

ХарактеристикиРасход бензина на 100 км в городе и на трассе для автомобиля с АКПП составляет 9,5 и 6,5 литров соответственно, для машины с МКПП – 8,5 и 7,0 л. Количество посадочных мест в салоне – пять, грузоподъемность авто – 435 кг.

Отзывы автовладельцев

Несмотря на несколько устаревший дизайн и слабую оснащенность, седан от компании «Равон» имеет немало преимуществ, и автовладельцы в этой машине находят больше плюсов, чем минусов. В отзывах владельцы Ravon Gentra чаще всего отмечают такие положительные моменты как:

  • просторный салон;
  • хорошие ходовые качества, которые обеспечиваются за счет полностью дисковых тормозов, многорычажной задней подвески;
  • недорогое ТО и запчасти;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • простота конструкции;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • отличная обзорность.

Недостатки корейско-узбекской марки – слабое лакокрасочное покрытие, относительно тонкий кузовной металл, долгий прогрев ДВС в морозную погоду. Есть у собственников машин и претензии по качеству сборки, но основном это мелкие недостатки, например, неравномерные зазоры по кузову, неровные стыки у салонного пластика, несущественные поломки. В целом Равон Джентра оправдывает ожидания, и так как является автомобилем бюджетного уровня, рекомендуется начинающим водителям и покупателям со скромными финансовыми возможностями.

Поставьте оценку:
Сохраните, чтобы не потерять:
АвтоМонитор
Добавить комментарий