Резонатор Renault Logan

Резонатор, или дополнительный глушитель, — это часть выхлопной системы автомобиля, задача которого — повышение качества и скорости очистки камеры сгорания от газов, образовавшихся при сгорании топлива. Эта статья расскажет, где находится резонатор на автомобилях Renault Logan 1 и Renault Logan 2, как он работает и как самостоятельно его заменить.Внешний вид резонатора Рено Логан (6001547674)

Расположение и принцип действия

Этот компонент выхлопной системы находится под днищем автомобиля, в районе передних сидений, между основным глушителем и приемной трубой, присоединенной к выпускному коллектору.

Дополнительный глушитель устроен так же, как и основной. Это полый бак овальной формы из нержавеющей стали, к которому приварены две трубы: входная и выходная. Стенки набиты звукопоглощающим материалом. Внутри находится несколько камер, сообщающихся между собой через отверстия в стенках. Отработавшие газы, проходя через них, теряют часть своей энергии. Это приводит к снижению громкости и температуры выхлопа при работе двигателя во всем диапазоне оборотов.

Дополнительная функция камер — выравнивание пульсации выбрасываемых в выпускную систему выхлопных газов путем изменения скорости и направления их движения. Это положительно влияет на производительность двигателя.

Причины и симптомы выхода из строя

То, что резонатор необходимо заменить, можно определить по следующим симптомам:

  • повышение громкости выхлопа на всех диапазонах оборотов;
  • при езде из-под днища раздается металлический скрежет из-за болтания частей разрушенных элементов внутри детали;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • на нем есть физические повреждения: сильная коррозия, вмятины, дыры;
  • через сварные швы проходят выхлопные газы.

Кроме перечисленных проблем, езда с неисправным узлом повышает расход топлива и ускоряет износ основного глушителя, так как в последний попадают выхлопные газы с большей температурой, чем предусмотрено конструкцией.

Каталожные номера (артикулы) запчастей

В каталоге оригинальных деталей резонатор на Renault Logan обозначен кодом 6001547674. При замене дополнительно потребуется два соединительных хомута, так как основной и дополнительных глушители, устанавливаемые на заводе, — это цельная деталь без промежуточных соединений, присоединяемая к выпускному коллектору через шарнирное соединение. Номер хомута в каталоге запчастей: 82 00 661 295.

Оригинальные запчасти

Резонатор

АртикулСредняя цена
60015476745497

6001547674

Хомут

АртикулСредняя цена
82 00 661 2951300

82 00 661 295 хомут

Аналоги

Резонатор

ПроизводительАртикулСредняя цена
ASAM SA13461868
BOSAL2845553576
ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ1361591455
ASSO1360012466
ФОБОС487921253
POLMOSTROW2082446
ATIHO20400S2648
EDEX2082665
TRANSMASTER2081647
TRANSMASTER208AL2168
ASMET101004222

Хомут

ПроизводительАртикулСредняя цена
ASAM SA65531372
BOSAL265129712
BOSAL265895718
BOSAL265833713
FA1224945363
FA1224950370
FORTLUFT265895405
KLARIUS430051450
NISSAN INFINITI2061500Q0B1792
PEUGEOT CITROEN1736322236
TRANSMASTERR489279

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены резонатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:

  • смотровая яма,
  • болгарка или ножовка по металлу,
  • щетка по металлу,
  • маркер или мел.

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать задние колеса стояночным тормозом.
  2. Очистить выхлопные трубы до и после резонатора щеткой по металлу.
  3. Найти на трубах две метки — до и после заменяемой детали.
  4. Сделать посередине между ними отметку маркером или мелом. Если метки найти не получается, то приложить новую деталь к старой и нанести отметки, используя в качестве ориентира концы ее труб.Нанесение метки на резонаторе для спила
  5. Разрезать выхлопную трубу по нанесенным ранее меткам ножовкой по металлу или болгаркой.Сделать рез болгаркой
  6. Снять вышедший из строя узел, освободив его от резиновых подушек.Снятие резонатора с резиновых креплений
  7. Установить новую деталь, используя в местах стыка со старой трубой соединительные хомуты.
Поставьте оценку:
Сохраните, чтобы не потерять:
АвтоМонитор
Добавить комментарий