Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.check на панели Лачетти

Содержание

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.ELM 327

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

  • для ПК с Windows : Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free,Tyranus Daewoo Scanner;
  • для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «сканер OBD 2».

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
  2. Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

  • Р – двигатель;
  • В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
  • С — ABS , ESP, TCS;
  • U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).

детализация ошибок ЛачеттиПервая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

КодРасшифровкаПричина
P0030H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателяповреждены провода;
окислились контакты;
датчик вышел из строя;
P0036H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателянеисправен ECU
P0107Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0108Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик засорился или вышел из строя;
порвался шланг, присоединенный к датчику
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик вышел из строя
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик вышел из строя
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0131HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0132HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0133HO2S (датчик 1) Низкая работоспособностьокислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик
P0137HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0138HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0140HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигналане работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ECU
P0171Система корректировки топливоподачи, смесь слишком беднаяво впускной коллектор подсасывается воздух;
неисправны датчики кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправны бензонасос или форсунки;
повреждены цепи системы питания
P0172Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатаязагрязнен воздушный фильтр;
избыточное давление в топливной рампе;
неисправны форсунки;
вышли из строя датчики кислорода или их цепи
P0222Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепикороткое замыкание на "массу";
неисправен датчик положения дроссельной заслонки
P0223Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя
P0261Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управлениякороткое замыкание на "массу";
форсунки неисправна
P0262Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
форсунка вышла из строя
P0264Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управлениякороткое замыкание на "массу";
форсунки неисправна
P0265Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
форсунка вышла из строя
P0267Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управлениякороткое замыкание на "массу";
форсунки неисправна
P0268Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
форсунка вышла из строя
P0270Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управлениякороткое замыкание на "массу";
форсунки неисправна
P0271Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управленияповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
форсунка вышла из строя
P0300Обнаружены множественные пропуски воспламененияНеисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
не работают одна или несколько форсунок;
низкая компрессия
P0327Датчик детонации, неисправность цепидатчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
короткое замыкание на "массу";
повреждены провода или окислились контакты;
неисправный ECU
P0335Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепиповреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик
P0336Ошибка импульса датчика положения коленчатого валанеправильное расстояние между датчиком и коленвалом;
датчик плохо закреплен;
датчик неисправен
P0337Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаНет контакта в цепи;
короткое замыкание на "массу";
неисправен датчик или ECU
P0341Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазонанеправильное расстояние между датчиком и распредвалом;
датчик плохо закреплен;
повреждены провода или окислились контакты;
датчик неисправен
P0342Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигналНет контакта в цепи;
короткое замыкание на "массу";
неисправен датчик или ECU
P0351Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганиемповреждены провода;
окислились контакты;
P0352Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганиемвышла из строя катушка зажигания или ECU
P0400Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулированияповреждены или засорены шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
P0401Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокированнеоткалиброван или неисправен ECU
P0403Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газовповреждены провода;
окислились контакты;
неисправен клапан или ECU
P0404Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправенклапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неоткалиброван или неисправен ECU
P0405Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовкороткое замыкание на "массу";
клапан или ECU неисправен;
P0406Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газовповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
клапан вышел из строя
P0420Низкая эффективность работы нейтрализаторане работает нейтрализатор;
повреждена проводка;
неисправен 2-й датчик кислорода
P0444Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигналНет контакта в цепи;
короткое замыкание на "массу";
P0445Неисправность цепи клапана продувки адсорберанеисправен клапан
P0462Датчик уровня топлива, низкое напряжениекороткое замыкание на "массу";
неисправен датчик или ECU
P0463Датчик уровня топлива, высокое напряжениеповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправен датчик или ECU
P0480Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлажденияНет контакта в цепи;
P0481Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждениянеисправно реле или ECU
P0501Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)повреждена проводка;
не работает датчик скорости;
повреждена шина CAN
P0510Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонкинеисправен датчик положения дроссельной заслонки;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0562Пониженное напряжение в бортовой электросетиповреждены провода или окислились контакты;
аккумулятор разряжен;
слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
неисправен регулятор напряжения;
изношены щетки генератора
P0563Повышенное напряжение в бортовой электросетиВышел из строя регулятор напряжения генератора
P0601Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммыНеисправен ECU
P0604Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУДНеисправен ECU
P0605Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателемНеисправен ECU
P0628Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепикороткое замыкание на "массу";
неисправно реле или бензонасос
P0629Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправно реле, бензонасос
P0646Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепикороткое замыкание на "массу";
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0647Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU
P0650Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
неисправен индикатор или ECU
P0656Неисправность цепи выходного сигнала уровня топливаповреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик уровня топлива или ECU
P0661Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепикороткое замыкание на "массу";
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0662Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0700Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передачповреждены провода;
окислились контакты;
неисправен ECU или TCM
P1390Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС)повреждены провода;
окислились контакты;
P1396Датчик неровной дороги АБС, неверные данныенеисправен датчик
P1504Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)неисправен  TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
P1610Главное реле, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправно главное реле
P1611Главное реле, низкое напряжение в цепикороткое замыкание на "массу";
неисправно главное реле
P1628Не устанавливается связь с иммобилизаторомповреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU;
плохой контакт;
неисправны блок иммобилизатора или ECU
P1629Неправильное вычисление иммобилизатораСтерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания
P1650Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепиповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправен индикатор или ECU
P2101Неисправность цепи привода заряда на холостом ходуповреждены провода;
окислились контакты
P2118Механическая ошибка привода заряда на холостом ходуповреждены провода;
окислились контакты;
дроссельная заслонка загрязнена или искривлена;
неисправен механизм регулятора холостого хода;
некорректная работа клапана EGR
P2119Функциональная ошибка регулятора холостого ходакороткое замыкание на "массу";
неисправный регулятор холостого хода или ECU
U0101Отсутствует сообщение контроллера АКППнеисправен  TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
замыкание на "массу"

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

КодРасшифровкаПричина
P0016Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)Повреждены провода или окислились контакты;
неисправны или неверно установлены датчики
ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен
неисправный натяжитель
P0106Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)впускной коллектор негерметичен;
неисправен датчик или ECU
P0107Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0108Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик засорился или вышел из строя;
порвался шланг, присоединенный к датчику
P0112Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0113Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик вышел из строя
P0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик вышел из строя
P0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0131Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1короткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0132Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0133Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2Sокислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик
P0134Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2Sплохой контакт;
обрыв провода;
не работает датчик
P0135Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2Sперегорел предохранитель;
повреждены провода или нет контакта;
неисправен датчик или ECU
P0137Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2короткое замыкание на "массу";
неисправный датчик или ECU
P0138Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик или ECU вышел из строя
P0140Ослабление активности в цепи датчика 2 HO2Sне работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ECU
P0141Работоспособность цепи нагревателя датчика 2 HO2Sповреждена проводка;
неисправен датчик или ECU
P0171Бедная смесь в системе корректировки топливоподачиво впускной коллектор подсасывается воздух;
неисправны датчики расхода воздуха и кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправны бензонасос или форсунки;
повреждены цепи системы питания
P0172Богатая смесь в системе корректировки топливоподачизагрязнен воздушный фильтр;
избыточное давление в топливной рампе;
неисправны форсунки;
вышли из строя датчики кислорода или их цепи
P0201Цепь управления форсункой 1повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0202Цепь управления форсункой 2повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0203Цепь управления форсункой 3повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0204Цепь управления форсункой 4повреждена проводка;
неисправна форсунка или ECU
P0300Обнаружен пропуск зажиганиянеисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
не работают одна или несколько форсунок;
низкая компрессия
P0315Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого валаобрыв провода или плохой контакт;
не поворачивается коленвал
P0317Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дорогиповреждена проводка;
не работает датчик
P0324Работоспособность модуля датчика детонациидатчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
короткое замыкание на "массу";
повреждены провода или окислились контакты;
P0325Цепь датчика детонациинеисправный ECU
P0335Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик или ECU
P0336Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)расстояние между датчиком и коленвалом неправильное;
датчик плохо закреплен;
датчик неисправен
P0340Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик или ECU
P0351Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4повреждены провода;
окислились контакты;
P0352Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0401Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расходповреждены или засорены шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0402Рециркуляция отработавших газов, избыточный расходшланг системы негерметичен;
не корректно работает клапан EGR;
повреждена проводка
неисправен ECU
P0404Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положенииклапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0405Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
клапан или ECU неисправен;
P0406Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
клапан вышел из строя
P0420Низкая производительность каталитического нейтрализаторане работает нейтрализатор;
повреждена проводка;
неисправен 2-й датчик кислорода
P042EСистема рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положенииклапан EGR загрязнен или сломался;
обрыв провода / плохой контакт;
неисправен ECU
P0443Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБобрыв провода / плохой контакт;
не работает клапан продувки адсорбера;
неисправен ECU
P0461Работоспособность датчика уровня топливаобрыв провода / плохой контакт;
неисправен датчик или ECU
P0462Низкое напряжение в цепи датчика уровня топливакороткое замыкание на "массу";
неисправен датчик или ECU
P0463Высокое напряжение в цепи датчика уровня топливаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
неисправен датчик или ECU
P0502Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
датчик или ECU неисправен;
P0506Система управления частотой вращения холостого хода - частота вращения ниже допустимойзагрязнена дроссельная заслонка;
неисправен регулятор холостого хода;
повреждены провода / плохой контакт;
P0507Система управления частотой вращения холостого хода - частота вращения выше допустимойнеисправен ECU
P0532Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
датчик или ECU неисправен;
P0533Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
клапан вышел из строя
P0562Низкое напряжение системыповреждены провода или окислились контакты;
аккумулятор разряжен;
слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
неисправен регулятор напряжения;
изношены щетки
P0563Высокое напряжение системыВышел из строя регулятор напряжения генератора
P0601Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллераНеисправен ECU
P0602Контроллер не запрограммированНеисправен ECU
P0606Быстродействие контроллераНеисправен ECU
P0660Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепиповреждены провода;
окислились контакты;
не работает клапан
P0700Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП (ТСМ)повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен ECU или TCM
P1133Недостаточная эффективность переключения датчика HO2Sобрыв проводов или плохой контакт;
выхлопная система около датчика негерметична;
неисправен датчик или ECU
P1134HO2S, датчик 1 соотношения времени переходавыхлопная система около датчика негерметична;
датчик установлен неплотно;
окислились или загрязнились контакты:
повреждены провода;
неисправен датчик
P1166Бедная смесь в режиме полной нагрузкинедостаточный уровень топлива в баке;
повреждены цепи датчика 1 HO2S;
неисправен датчик 1 HO2S
P1391Работоспособность датчика неровной дорогиповреждена цепь;
не работает датчик скорости
P1392Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигналакороткое замыкание на "массу";
датчик или ECU неисправен
P1393Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигналаповреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на "+";
датчик вышел из строя
P1396Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБСповреждены провода;
окислились контакты;
P1397Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБСнеисправен датчик
P1631Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражиНеисправен ECU
P2297HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателемНекорректно работает датчик
P2610Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллереНеисправен ECU
U0101Нарушена связь с контроллером КППнеисправен TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
замыкание на "массу"
U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатораНеисправен ECU

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Наши читатели рекомендуют!

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
- Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
- Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
- Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ>>