Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу после своего появления начал собирать хорошие отзывы от довольных владельцев. Эта машина гольф-класса изначально предлагалась только на американском рынке, но достаточно быстро появилась и в Европе. В прошлом году появился новый Chevrolet Cobalt LTZ второго поколения, ставший логическим продолжением первой версии. Достаточно только мельком глянуть фото и видео обновленной модели, чтобы увидеть, что обновилась она очень серьезно.
Большие возможности за разумные деньги
Вообще, Chevrolet Cobalt – это бюджетный седан, который должен был заменить морально устаревший Lacetti. Новый кобальт уже активно собирает положительные отзывы автомобилистов за впечатляющий, как для своего класса, багажник с объемом в 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.
Машинка получилась вполне подходящей для отечественных дорог и условий, ее первыми фанатами стали дачники, любители активного отдыха, рыбаки и прочие люди, которым требуется вместительный, но недорогой автомобиль. Именно их хвалебные отзывы сейчас формируют положительный имидж модели. Даже на фото и видео с этим авто в Интернете в качестве заднего фона можно часто увидеть травку и лесок, а не только городские дебри.

Вывозить вас из города автомобиль будет с помощью 16-тиклапанного двигателя с объемом в полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадей.
Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять машину в 1,2 тонны до «сотки» всего за 11,7 секунды.
Такая нетипичная для бюджетного класса резвость вместе с комплектацией 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП говорит о том, что этот шевроле и в городе не затеряется в рывках между светофорами. Особенно если учесть его экономичность – всего 6,2 литра на сотню километров пути в смешанном цикле.
Секрет удивительной совместимости данной модели шевроле и отечественных дорог заключается в том, что машины, производимые для России и СНГ, оснащаются довольно жесткими амортизаторами и имеют высокий клиренс в 160 мм, а это неоспоримое преимущество тогда, когда ездить нужно не только по городу, но и по проселочным дорогам.

Выбирать нужно LTZ Впрочем, автомобилисты в новой модели кобальт тоже не всем довольны. Так, при довольно симпатичном салоне (что хорошо видно на любых фото и видео с этой машиной) порой встречаются отзывы о бедной комплектации этого салона. Но это проблема вполне поправимая – просто нужно выбирать chevrolet cobalt ltz, то есть самую богатую из трех доступных комплектаций данной модели.

Видео обзор
и еще:
Комплектация
Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:
- 6-ступенчатую АКПП (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
- кондиционер;
- передние противотуманные фонари;
- пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
- хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
- ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- сигнализация.

| Комфорт | |
| Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям | + |
| Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям | + |
| Подогрев передних сидений | + |
| Регулировка рулевой колонки по наклону | + |
| Задние электростеклоподъемники | + |
| Передние электростеклоподъемники | + |
| Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 | + |
| Ручная регулировка фар по высоте | + |
| Обогрев заднего стекла | + |
| Складной ключ | + |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя | не входит |
| Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | + |
| Отключение подушки безопасности переднего пассажира | + |
| ABS | + |
| Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные | + |
| Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + |
| Система креплений для детских сидений ISOFIX | + |
| Передние подголовники с регулировкой по высоте | + |
| Центральный замок | + |
| Блокировка дверей | + |
| Иммобилайзер | + |
| Сигнализация | + |
| Экстерьер | |
| Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную | + |
| Передний и задний бампер в цвет кузова | + |
| Ручки дверей в цвет кузова | + |
| Дополнительный задний стоп-сигнал | + |
| Передние противотуманные фары | + |
| Задний противотуманный фонарь | + |
| Легкосплавные диски 15″ | + |
| Стальные диски 14″ | не входит |
| Шины — 195/65 R15 | + |
| Шины — 185/75 R14 | не входит |
| Декоративные колпаки на колеса | не входит |
| Хромированный молдинг на заднем бампере | + |
| Хромированная решетка радиатора | + |
| Полноразмерное запасное колесо | + |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | + |
| Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор | не входит |
| Кондиционер | + |
| Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом | + |
| Обивка сидений тканью | + |
| Обивка дверей тканью | + |
| Хромированная отделка воздуховодов | + |
| Хромированная отделка элементов управления кондиционером | + |
| Регулировка интенсивности подсветки приборной панели | + |
| Аудиосистема | |
| Аудиоподготовка | не входит |
| Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB | + |
| USB-порт | + |
| 4 громкоговорителя | + |
| Антенна на крыше | + |
Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.
Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.
Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели
Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.
Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.
В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.




