Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был впервые представлен публике в 2011 году. Этот автомобиль является представителем B-класса и основывается на платформе GM Della, укороченной на 4 мм. По размеру Шевроле Кобальт представляет собой нечто среднее между Chevrolet Aveo и Cruze.

Габаритные размеры, ммКлиренс, ммМакс. скорость, км/чРасход топлива, л/100 кмОбъем топливного бака, лЦена, тыс. руб.
4,47х1,73х1,511601706,546444-532

Экстерьер автомобиля

Внешность Chevrolet Cobalt можно вполне назвать самобытной, хотя, наверное, слегка скучноватой. В передней части в глаза сразу бросаются очень большие миндалевидные фары, широкая фальшрадиаторная решётка и бампер, в который встроены противотуманки и дополнительный воздуховод. Словом, дизайн вполне вписывается в общую концепцию автомобилей Шевроле.

В нижней части дверей имеется выштамповка, которая несколько «разбавляет» не слишком яркий вид кузова с небольшими боковыми стёклами, высокой поясной линией, крупными колёсными арками и мощными задними стойками. Объём багажника просто огромный – 563 литра, а открывается он, кстати, только с брелока или ключом. Кнопки для его открытия нет ни на самом багажнике, ни в салоне ТС, так как разрабатывался автомобиль в Бразилии, где чрезвычайно высокий уровень преступности на дорогах.

Шевроле Кобальт

Взгляд на Кобальт изнутри

Оформление салона во многом похоже на то, что можно было увидеть в Aveo 2012 модельного года. Это с оригинальной вставкой «под металл» трёхспицевый руль, приборная панель в мотоциклетном стиле, открытые полочки для мелочёвки на передней панели.

Рулевая колонка Chevrolet Cobalt может подниматься и опускаться, по вылету регулировки не предусмотрено. Центральная консоль выглядит вполне привлекательно и эргономично, имеется мультимедийная система. Управление кондиционером и отопительной системой можно назвать весьма удобным.

Что касается сидений водителя, то можно сказать, что в Шевроле Кобальт они также перекочевали с Chevrolet Aveo. Впрочем, зачем менять то, что сделано довольно хорошо – яркая анатомическая форма сидений и выраженная боковая поддержка подушки и спинки кресла обеспечивают водителю комфорт за рулём и предотвращают быстрое утомление.

Одна из главных особенностей салона Chevrolet Cobalt – огромное количество свободного пространства. Его много везде – в багажнике, в месте для водителя и для пассажиров. По этой характеристике автомобиль приближается вплотную уже к D-классу.

Пассажирам Шевроле Кобальт во втором ряду будет вполне достаточно места для ног, даже если водитель и передний пассажир высокого роста. Правда, отформована подушка заднего ряда только в расчёте на двоих пассажиров, подголовников также всего два, поэтому если сзади придётся ютиться сразу трём пассажирам, то им будет некомфортно. При этом задний ряд сидений в Chevrolet Cobalt может откидываться, что ещё более увеличивает багажник, итак самый большой в своём классе.

 

Chevrolet Cobalt

 

Технические характеристики

Автомобиль входит в разряд бюджетных, поэтому и подвеску он имеет вполне соответствующую своему классу. Спереди – независимую на стойках Макферсон, сзади – полунезависимую с балкой кручения. Подвеска, кстати, достаточно энергоёмкая, поэтому «лежачие полицейские» проходятся автомобилем без проблем. Шумоизоляция салона также весьма неплохая. О габаритах кузова мы уже упоминали, в цифрах данные следующие:

  • длина – 4,47 м,
  • высота – 1,51 м,
  • ширина – 1,73 м,
  • колёсная база – 2,62 м,
  • вес – 1072 кг.

Динамические характеристики Шевроле Кобальт определяются возможностями силового агрегата. При довольно невысокой мощности 1,5-литрового двигателя в 105 л.с, передаточные числа шестиступенчатой коробки подобраны таким образом, что автомобиль на дороге ведёт себя очень адекватно, при этом расходуя мало топлива. Основные характеристики:

  • двигатель – четырёхцилиндровый бензиновый 1,5 л;
  • шестиступенчатая МКПП;
  • максимальная мощность — 105 л.с. на 6200 об/мин;
  • до 100 км/ч разгон Кобальта происходит за 11,7 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • при 4000 об/мин крутящий момент достигает 134 Нм.

Топливный бак Chevrolet Cobalt – 46 литров, передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. Расход бензина в смешанном цикле невелик – всего 6,5 л, поэтому эксплуатация ТС обойдётся в целом недорого. Клиренс в 160 мм в дополнение к достаточно жёстким амортизаторам позволяет эксплуатировать автомобиль не только в условиях городских улиц, но и просёлочных дорог.

Варианты комплектации бюджетного седана

Уже в базовой комплектации LT Chevrolet Cobalt предлагает следующий пакет опций:

  1. Гидроусилитель руля,
  2. Выкидной ключ-брелок,
  3. Центральный замок,
  4. Водительское сиденье, регулируемое по высоте,
  5. Обогрев заднего стекла и передних сидений;
  6. Подушку безопасности для водителя;
  7. Стеклоподъёмники;
  8. Аудиоподготовка.

Всего же помимо базовой имеются ещё три комплектации Chevrolet Cobalt с шестиступенчатой МКПП – LT с кондиционером, LT с кондиционером и Safety Pack. Кроме того, пара комплектаций с шестиступенчатой АКПП – та же LT и LTZ.

Последняя наиболее дорогая и интересная. Материалы отделки салона, в этом случае используются более качественные, хотя это тот же жёсткий пластик, правда, в трёхцветной композиции. В дверях имеются велюровые вставки.

Здесь имеется ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, блокировка дверей, сигнализация, бортовой компьютер, мощная мультимедийная система и т.д. Словом, базовые модификации Chevrolet Cobalt LT откровенно не балуют водителя лишними функциями. Есть только самое необходимое, при этом отсутствует даже магнитола. Но с другой стороны – это хороший вариант для тех, кто хочет сам расширять функциональность своего автомобиля комплектующими сторонних производителей.

Тем же автомобилистам, которые хотят получить полностью «заряженный» Chevrolet Cobalt с мощной мультимедийной системой и расширенным пакетом опций, стоит выбрать вариант LTZ, правда, стоить он будет уже от 532 тыс. рублей.

Сохраните, чтобы не потерять:
АвтоМонитор