Авторизация   Регистрация
Разместить объявление о продаже автомобиля
Избранное

Авто блоги

Избавление от пробок (Часть 2)

В данной части я хочу высказать свое мнение по поводу проектирования развязок. Многие Московские автолюбители наверняка замечали затруднения перед тем или иным съездом, и здесь уже проблема не в сложности съезда, а во встрече 2х потоков, которые как правило друг другу мешают.

Это скорее недоработки проектирования дорог. Опять минус в карму горе-архитекторам. Мне интересно, люди, которых допускают к проектированию дорог, вообще сидели когда нибудь за рулем автомобиля?

Рассмотрим к примеру съезды и заезды на МКАД. Съезжающие как правило встречаются с потоком въезжающих и в этих местах всегда образуются затруднения. Более того, многие начинают съезжать с левых рядов (2й 3й ряд если считать справа), и соответственно тормозят вообще весь МКАД.

Решение проблемы
Проектировать развязки так, что бы потоки не встречались. Я понимаю, что это скорее всего дороже, но потерь от пробок тоже огромное количество.
Так же при проектировании закладывать нормальные участки для разгона автомобиля, для выезда на шоссе. И грамотно спланировать организацию движения, что бы к примеру при съезде с МКАД, не было светофоров или резких сужений, из за которых машины могут скапливаться на самом съезде, что опять же приведет к затруднению или пробке.

Автомобильные новости

Новинки

Обзоры автомобилей

Тюнинг автомобилей

секс классический ретро