Авторизация   Регистрация
Разместить объявление о продаже автомобиля
Избранное

Сенсационный Citroen DS5

16.05.2011

Сенсационный Citroen DS5

Если проследить эволюцию линейки моделей DS5 от компании Ситроен, то вполне логично было бы предположить, что ожидаемая новинка от автоконцерна должна была бы стать в некотором роде гибридом изящной DS19 и традиционного седана серии С5. Трудно сказать, какой шок испытали эксперты и представители мировой автопромышленности, когда на подиуме международной шанхайской выставки увидели однообъемный хэтчбек как новую разработку Ситроен.

Представителей французского автоконцерна никогда нельзя было упрекнуть в недостатке оригинальности, — и вполне закономерно, что теперь они решили отойти от стереотипов, свойственных изготовителям машин класса D. Действительно, если классические варианты наподобие компактвэнов и седанов надоели, а кроссовер представляется чересчур громоздким, то имеет смысл приобрести именно уникальный DS5. По утверждениям разработчиков, модификация DS5 с легкостью обгонит своих основных конкурентов — Audi A4 и компактный Volkswagen Passat CC, потому как имеет больше места в салоне, более комфортный багажник, и, разумеется, великолепный экстерьер.

По сути, DS5 можно назвать типичным концептуальным авто, ведь он создан на основе практичного Citroen С-Sport Lounge 2005-го года выпуска с добавлением ряда выразительных деталей. В частности, можно заметить, насколько элегантными и плавными стали линии боковин и даже воздухозаборников, а интерьер в свою очередь приобрел элементы роскоши.

Как ни странно, базовой моделью для создания DS5 стал удобный С4 Picasso, а не классический С5 — это видно по размеру колесной базы, достигающему 2727 миллиметров. А вот по параметрам длины — 4530 миллиметров, хэтчбек DS5 находится где-то посередине 5-ти и 7-миместного Picasso.

Безусловно, подобная конструкция не предусматривает гидропневматической подвески, однако это не сказывается на разнообразии модификаций доступных двигателей. Так, Ситроен предлагает 1,6 литровый двигатель, оснащенный турбонадувом, причем при желании клиент может заказать, как форсировку на 155 л.с., так и более мощную — на 200 лошадиных сил.

Впечатляют и дизели, — стандартный вариант — 1,6 литровый Hdi, выжимающий 110 л.с., а для ценителей скорости предлагается высокоэффективная силовая установка HYbrid 4, мощность которой без проблем достигает 200 л.с. за счет комбинированной работы 2-го двигателя и электродвигателя для задних колес.

Изначально, план запуска линейки с индексом DS был рискованный, но успех продажи хэтчбеков DS3 (порядка восьмидесяти тысяч за первый год) позволил автоконцерну Ситроен диктовать свои правила на мировом автомобильном рынке, соперничая на равных с брендами класса премиум. Усовершенствованный DS5 в Европе начнут изготовлять приблизительно через три-четыре месяца, и прогнозируемый объем производства составит не менее тридцати пяти тысяч в год. В 2012 удивительный DS5 появиться в Китае и России, причем у нам это произойдет параллельно с презентацией DS4.



Постоянный url данной страницы: http://avtomonitor.ru/autoworld/new/28249/