Авторизация   Регистрация
Разместить объявление о продаже автомобиля
Избранное

Европейские новинки от BMW

20.06.2011

Европейские новинки от BMW

Первая серия второго поколения BMW будет дебютировать в мировом масштабе будущей осенью во Франкфурте-на-Майне на автосалоне. А чем же заниматься до той поры? Можно по фотографиям и по тем данным, что официально написаны на бумаге обсудить «единичку» с задним приводом — благодаря изменениям во внешности и под кузовом будет достаточно на длинную дискуссию.

Это вас удивило? Нас тоже. С первого взгляда экстерьер несильно изменен: силуэт остался тем же, те же и пропорции, где салон смещен назад. Только в глаза бросаются схожие с хэтчбеком Volkswagen Polo задние фонари, да еще и гипертрофированная головная оптика. Но если присмотреться, то все наружные панели кузова изменились, у них стал более сложный рельеф. Более того, дизайнерские оттенки внешности можно сделать на свой вкус — машина предложена в двух вариантах. Так, к примеру, у Sport Line подразумеваются фирменные «ноздри», сделанные фальшрадиаторной решеткой, у которой черные вертикальные планки, а также передний бампер больше выражен. А вот у Urban Line «лицо» более спокойное, имеющее большое количество хрома.

Можно не сразу определить по фотографии, что вариант BMW первой серии значительно раздулась в габаритах. Высота не изменилась и по прежнему составляет 1421 мм, но на 85 мм увеличилась длина — 4324 мм, а ширина возросла на 17 мм и стала 1765 мм. Больше на 30 мм стала дистанция между осями, в итоге оно составляет 2690 мм. Передняя колея удлинилась на 51 мм — 1535 мм, а задняя на 72 мм и получилась 1569 мм. По сравнению с Audi A3 Sportback, где колесная база составляет 2578 мм, высота — 1423 мм, длина — 4292 мм и ширина — 1765 мм.

Базируется новая «единичка» на заднеприводной прежней модернизированной «тележке», которая взята с основы BMW третьей серии. Стойки McPherson установлены спереди, сзади стоит пятирячажная конструкция. Однако геометрия подвесок, которые собраны в основном из алюминиевых частей, пересмотрена, повышена угловая жесткость, а сзади и спереди используются модифицированные эластичные двойные подшипники. По осям развесовка — 50 на 50. Три типа рулевого управления — характеристики, которые изменяются с ростом скорости, обычное управление с электромеханическим усилителем и Variable Sport Steering (переменное передаточное отношение). Скорее всего, BMW сохранит звание самого драйверского автомобиля в классе «копейка».

Старые двигатели призваны нагружать ходовую часть, только они оптимизированы и обновленные. В продаже модель будет только с четырехцилиндровыми агрегатами. На первых порах, честь бензиновых будет защищать «четвёрка» Prince 1.6, которая знакома всем по автомобилям Mini. Естественная подача топлива, впускают и выпускают которое фазовращатели Double-VANOS, смесеобразование построено на бездроссельной системе Valvetronic — и еще есть два варианта форсировки. У агрегата модификации 116i выдача в 220 Нм и 136 л.с. (в свое время «сто шестнадцатая разгонялась на 185 ньютон-метров и 122 лошадиные силы). Вариант, у которого шестиступенчатая «механика», должен разгоняться до «соточки» за 8,5 с.

Лидирующая на это время бензиновая версия BMW 118i снабжена надувным 1,6 двигателем с реализацией в 170 сил. В данном случае для владельца будут доступными 250 Н•м тяги (диапазон которых 1500-4500 об/мин), и как заверяют создатели до «сотни» автомобиль разбегается всего за 7,4 секунды. Наибольшая скорость при этом увеличивается на 15 км/ч по сравнению с BMW 116i скорость, которой составила 225 км/ч. «Сто восемнадцатую» по умолчанию укомплектовали ручной коробкой передач, в которой шесть ступеней, но если доплатить, то, как и на 116i, становится доступным восьмидиапазонный «автомат».

Такая же АКП, как опция, предполагается и в автомобилях с турбодизелями. Вернее, с одним — оптимизированный двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, у которого аккумуляторный впрыск топлива нового поколения. У BMW 116d выдача приравнивается к 116 «лошадкам» и 260 Нм, у BMW 118d — соответственно 143 и 320, а для BMW 120d подобающим образом выглядят 184 и 380. Самым экономичным вариантом получилась «сто шестнадцатая», которая в смешанном цикле употребляет 4,3 л на 100 км, самым прожорливым, если можно так сказать, стал «сто двадцатый», «съедающий» за сотню километров 4,5 л. Кстати сказать, совершенно все варианты «копейки» вмещаются в токсонормы Евро-5.

Базовые «единички» будут снабжены подушками безопасности в количестве шести штук, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, которая будет поддерживать МР3 формат, электростеклоподъемниками впереди и сзади, а также складывающейся спинкой заднего дивана по отношению 60/40 (как опция — 40/20/40). В конце 2011 года в Европе будет дан старт продаже хэтчбека серии F20, но уже сейчас объявлены европейские цены. Базовая модель «копейки» будет стоить 23850 евро (116i версия), по меньшей мере, в 26 750 евро обойдётся BMW 118i, за BMW 116d попросят 25950, а за BMW 118d — 27100 евро. Топовая же модель со своим двухлитровым дизелем оценивается в31150 евро.



Постоянный url данной страницы: /autoworld/auto_review/29107/
© 2009-2016

Частные объявления о подержанных автомобилях. Возможность регистрации и добавления объявления.
Автомонитор.ру - не несет ответственность за содержание объявлений о продаже автомобилей.

О проекте | Карта сайта | support@avtomonitor.ru

купить матрас Волгоград, tfk